Звонок по РБ бесплатно:
+7 (343) 344-96-20
г. Минск, ул. Радищева, 6а
пн–пт 9:00–18:00 (7:00–16:00 Мск.)
Агентство контекстной рекламы «СайтАктив» - эффективные рекламные кампании от 10 до 10 000 объявлений.

Агентство контекстной рекламы

С 2006г СайтАктив является сертифицированным агентством контекстной рекламы и эффективно работает с контекстной рекламой в системах: Яндекс.Директ, Google.AdWords (с июля 2018 - Google Реклама) и BING:

Агентство контекстной рекламы СайтАктив

Агентство контекстной рекламы СайтАктив — одно из первых в Минске агентств, сертифицированных Яндексом еще в 2007 году.Сертифицированное агентство - СайтАктив

Размещение контекстной рекламы из года в год набирает популярность подтверждая ее высокую эффективность для решения многих задач бизнеса.

Обращаясь в наше агентство контекстной рекламы, заказчик всегда ставит перед нами непростые задачи и наша цель не просто их выполнить, а, зачастую, превысить.

Типичные задачи контекстной рекламы:

  • За короткий срок привлечь на сайт новых посетителей;
  • Повысить объем продаж товаров (услуг);
  • Увеличить уровень узнаваемости бренда (работа над популярностью компании);
  • Охватить регионы, недоступные при оптимизации сайта;
  • Охватить сотни и тысячи НЧ-запросов?, дорогих при продвижении;
  • Вывести в "массы" спецпредложение или акцию.

Примеры контекстной рекламы нашего агентства

Преимущества работы с агентством контекстной рекламы СайтАктив 

  • Опытные и сертифицированные специалисты, ежегодно подтверждающие свою квалификацию;
  • Автоматизированные системы ведения и контроля рекламных кампаний;
  • Постоянная работа над снижением стоимости клика и ростом CTR? отдельных объавлений или всей рекламной кампании;
  • Умение работать с крупными рекламными кампаниями из нескольких тысяч объявлений;
  • Штатные специалисты на всех этапах планирования, ведения или оптимизации рекламных кампаний;
  • Еженедельный контроль эффективности контекстной рекламы.

 

Пример еженедельного отчёта отслеживания эффективности рекламной кампании:

Еженедельный отчёт отслеживания эффективности рекламы

Мы мониторим:

  • Прогноз:  клики и рубли.
  • Показатели контроля (факт): показы, клики,  CTR?, расход, количество объявлений, число заявок с форм,  общее число заявок.
  • Итоговые показатели за месяц.

После составление такого отчёта анализируются итоги и вырабатываются рекомендации по улучшению CTR и количества заявок для клиента.

Этапы работы в агентстве контекстной рекламы СайтАктив

1. Определение таргетингов (целеуказание).

Для того чтобы объявления были максимально результативными, необходимо точно определить параметры показов. К ним относится регион, тематика, наилучшее время для показов, ставка и другие. 

2. Выбор ключевых слов

Одна из важнейших частей процесса. Необходимо выбрать максимальное число запросов?, подходящих под деятельность заказчика.

К примеру, если необходимо продвинуть сайт свадебных товаров, одним из ключевых слов будет «где купить свадебные аксессуары» или «товары для свадьбы» и пр.

Один из инструментов подбора и детализации поисковых запросов — сервис wordstat.yandex.ru: 

Подбор ключевых слов при помощи Яндекс.Вордстат

3. Создание медиаплана

Специалисты нашего агентства контекстной рекламы создают медиаплан для рекламной кампании, содержащий не только ключевые слова, но и приблизительную оценку количества показов, переходов, а также бюджет на месяц.  

Кроме того, медиаплан обычно учитывает сезонные колебания спроса:

СайтАктив: пример выявления сезонного спроса в контекстной рекламе

4. Создание объявлений

Существуют правила, по которым необходимо создавать объявления. Если обратиться в профессиональное агентство контекстной рекламы, вам подробно расскажут о них.

Вот некоторые из них:

  • под разные ключевые слова лучше создавать отдельные объявления;
  • объявления необходимо группировать по регионам или группам продукции;
  • хорошие результаты дает использование слов-стимуляторов (закажите, купите, зайдите, акция);
  • обязательно используйте минус-слова;
  • создавайте объявление, выделяющееся на фоне конкурентов;
  • убедитесь в наличии favicon.ico у вашего сайта;
  • и т.д.

5. Определение цены за клик

Здесь важно учитывать, что от цены зависит место объявления на странице поисковой системы?.

Цена определяется по аукционной системе, вы конкурируете ценой с другими компаниями, и кто назначит самую самую высокую цену тот и будет выше других.

Стимость за 1 клик в зависимости от конкуренции, региона показа, сезонности и места показа может колебаться от 0,1 до 300 у.е.

Агентство контекстной рекламы: расчет цены за клик

Расчет цены за клик

6. Запуск кампании и регулярный анализ результатов.

Для того, чтобы контекстная реклама была эффективной, необходимо постоянно оценивать результаты, используя сервисы Яндекс.Метрика, GoogleAnalytics и т.д.

График конверсии в контекстной рекламе по дням

Конверсия по дням

На рисунке представлен пример конверсии по дням из Яндекс Метрики?. Вертикальная шкала - совершение нужного действия: оставление заявки, заказать обратного звонка и т.д. На сайте можно настроить абсолютно любую цель и отслеживать по ней конверсию.

Ежемесячно и еженедельно все рекламные компании проверяются на эффективность и сравниваются показатели прогноза Яндекса?и достигнутых результатов. При выявлении ошибок или слабых мест в компании и на сайте вырабатываются рекомендации, которые реализуются с клиентом:

  • Доработка сайта: добавление формы обратной связи, обратного звонка, таблицы с ценами, добавление прайса  ценами, итп.
  • Подбор эффективного списка ключевых слов, малоэффективные запросы отключаются, улучшаются заголовки и текст объявлений.
  • Установка целей в просчёт конверсии сайта.

Создание высококачественного продукта и эффективные услуги контекстного продвижения – задача профессионалов рынка, к которым относится компания «СайтАктив», начавшая деятельность в 2006-м году, и получившая сертификат партнерства от поисковой системы Яндекс уже в 2007-м – после года работы. Этот статус подтверждается ежегодно, а отзывы наших клиентов говорят и об их высокой оценке нашей работы.

 

Хотите работать с надежным и опытным агентством контекстной рекламы?
Позвоните нам: +7 +7 (343) 344-96-20, напишите:  или закажите контекстную рекламу и мы перезвоним вам в течение 1 часа в рабочее время.

 
 
Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ