Звонок по РБ бесплатно:
+7 (343) 344-96-20
г. Минск, ул. Радищева, 6а
пн–пт 9:00–18:00 (7:00–16:00 Мск.)

Контекстная реклама Директ, AdWords для интернет-провайдера Акадо-Урал

Клиент: Акадо-Урал
Сайт: http://akado-ural.ru/
Ниша: телеком, провайдер интернета и телевидения.

Дано

Рекламные кампании в Директ и AdWords.

Задача

Работа по KPI, в рамках которой была поставлена задача получать заявки на подключение интернета с CPL до 500 рублей.

Период: 1 месяц

Что сделали

  1. 1

    Так как с клиентом работаем уже давно и знаем показатели конверсии по сайту, было принято решение разработать посадочную страницу. Зачем? Таким образом мы смогли выделить только наиболее привлекательные предложения и качественно их «упаковать». Если брать в среднем по рынку, то конверсия с посадочной страницы может быть выше, чем с многостраничного сайта до 10 раз.



    Рисунок 1 – фрагмент посадочной страницы.
  2. 2 Инструменты решили использовать те же - поисковые кампании в Директе и AdWords:
    • 1. На основе собранной карты запросов собрали все вложенные (вышло порядка 150 фраз);
    • 2. Проработали минус-слова;
    • 3. Разбили запросы на логически связанные группы (интернет в Минске, недорогой интернет и тп.), для того, чтобы использовать шаблоны в объявлениях (подстановку ключевых слов в заголовок объявления).
  1. 3 Вывели 2 гипотезы для объявлений и пустили их на А/В тест:
    • 1. Клиентская группа, которая любит халяву – для нее мы показывали объявления с акцентом на акцию (30 дней бесплатного интернета, но тариф включает ТВ);
    • 2. Люди, которые не смотрят/не имеют телевизора и транслировали им объявление с тарифом без ТВ, с акцентом на то, что клиент просто получает качественный интернет без каких-либо доп. услуг и платежей по более низкой стоимости, в сравнении с рынком.



      Рисунок 2 – Примеры объявлений.
  1. 4 Воспользовались инструментом «гиперлокальный таргетинг». Объясним: клиент покрывает не все районы Минска, поэтому показываться в тех районах, в которых он не присутствует, теоретически, ему не интересно.

Если говорить о технической части - в рамках Яндекса реализовали «поисковый ретаргетинг» (создали гео-сегменты по районам присутствия клиента и выставили повышающие корректировки на эти сегменты), а в рамках Google – в качестве гео-таргетинга выбрали те же районы.

Крутили кампании в течении месяца, попутно выполняя работы по общей оптимизации, и заметили один очень интересный факт: CTR данных кампании, в отличии от тех, которые мы ведем на основной сайт клиента, снизился почти в два раза, но несмотря на это люди активно оставляли заявки на подключение.

Второй момент – часы пик, когда заявки приходят в большом количестве. В отчете «Посещаемость по времени суток» мы эти часы нашли и выставили соответствующие корректировки ставок.

Результаты

  1. 1 Конверсия посадочной страницы (СR) составила 3,74%.
  2. 2 За месяц было получено 62 обращения.
  3. 3 Стоимость обращения из Яндекс и Google составила 270 и 120 рублей соответственно.

Понравились результаты? Расскажите нам о своем проекте, и команда СайтАктив сможет подобрать оптимальное решение.

Хотите заказать контекстную рекламу для Вашего бизнеса?
Звоните: +7 (343) 344-96-20,
Пишите:
Или заполните форму и мы вам перезвоним
Поделиться:

Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ