Клиент: Акадо-Урал |
Рекламные кампании в Директ и AdWords.
Работа по KPI, в рамках которой была поставлена задача получать заявки на подключение интернета с CPL до 500 рублей.
Период: 1 месяц
Так как с клиентом работаем уже давно и знаем показатели конверсии по сайту, было принято решение разработать посадочную страницу. Зачем? Таким образом мы смогли выделить только наиболее привлекательные предложения и качественно их «упаковать». Если брать в среднем по рынку, то конверсия с посадочной страницы может быть выше, чем с многостраничного сайта до 10 раз.
2. Люди, которые не смотрят/не имеют телевизора и транслировали им объявление с тарифом без ТВ, с акцентом на то, что клиент просто получает качественный интернет без каких-либо доп. услуг и платежей по более низкой стоимости, в сравнении с рынком.
Если говорить о технической части - в рамках Яндекса реализовали «поисковый ретаргетинг» (создали гео-сегменты по районам присутствия клиента и выставили повышающие корректировки на эти сегменты), а в рамках Google – в качестве гео-таргетинга выбрали те же районы.
Крутили кампании в течении месяца, попутно выполняя работы по общей оптимизации, и заметили один очень интересный факт: CTR данных кампании, в отличии от тех, которые мы ведем на основной сайт клиента, снизился почти в два раза, но несмотря на это люди активно оставляли заявки на подключение.
Второй момент – часы пик, когда заявки приходят в большом количестве. В отчете «Посещаемость по времени суток» мы эти часы нашли и выставили соответствующие корректировки ставок.
Понравились результаты? Расскажите нам о своем проекте, и команда СайтАктив сможет подобрать оптимальное решение.
Хотите заказать контекстную рекламу для Вашего бизнеса?
Звоните: +7 (343) 344-96-20,
Пишите:
Или заполните форму и мы вам перезвоним