Звонок по РБ бесплатно:
+7 (343) 344-96-20
г. Минск, ул. Радищева, 6а
пн–пт 9:00–18:00 (7:00–16:00 Мск.)
Работая с профессиональным агентством интернет-маркетинга вы сможете эффективно задействовать все возможные каналы рекламы в Интернете.

Интернет-реклама от агентства интернет-маркетинга СайтАктив

Виды интернет-рекламы

  • Продвижение или раскрутка сайтов;
  • Контекстная реклама;
  • Медийная (баннерная) реклама;
  • Контекстно-медийная реклама;
  • Тематические или отраслевые порталы;
  • Социальный маркетинг;
  • Возвращающая реклама (RTB-технологии, ретаргетинг, ремаркетинг).

Каждый видов интернет-рекламы удачно решает несколько задач, но в дургих направлениях может не давать результата совсем, или же этот результат будет очень дорогим/медленным/низким.

Именно интернет-маркетинг позволяет используя весь арсенал интернет-рекламы решить поставленную вами задачу специалистами в области интернет-маркетинга. И задача нашего агентства скомпилировать для вас наиболее оптимальный набор инструментов интернет-маркетинга

Состав рекламы в интернете

  • Продвижение или раскрутка сайтов в Яндексе или Гугле
    Наиболее массовый и популярный вид интернет-рекламы, дающий наибольший поток новых клиентов с минимальной ценой контакта в перспективе от 6 месяцев.

    Пример продвижения сайта:
    Виды интернет-рекламы: продвижение или раскрутка сайта
     
  • Контекстная реклама в поисковых системах
    Рекламные объявления в поисковых системах Яндекс и Гугл, показываемые посетителям, ищущим ваши товары или услуги. Обеспечивает быстрый (1-2 дня) приток посетителей из любых регионов РБ, оперативное информирование об акциях и спецпредложениях. Один из самых быстрых видов интернет-рекламы, которая показывается не только на сайтах поисковых систем, но и на сайтах партнерской сети, которая может насчитывать десятки тысяч вэб-ресурсов.

    Пример контекстной рекламы:
    Виды интернет-рекламы: контекстная реклама
     
  • Медийная (баннерная) реклама
    Графический вид интернет-рекламы в виде статичным или анимированных (gif, flash) банеров, размещаемых на сайтах нахождения вашей потенциальной аудитории. В некоторых отраслях, помимо имиджевой составляющей и повышения узнаваемости бренда, позволяет получать посетителей со стоимостью контакта ниже, чем у контекстной рекламы.

    Пример медийной рекламы:
    Виды рекламы в интернете: баннерная реклама
  • Контекстно-медийная реклама
    Представляет собой вид интернет-рекламы, при котором пользователю, в основном поисковых систем, показываются рекламные банеры, совпадающие по контексту с их поисковым запросом. С учетом многомилионной аудитории поисковых систем и гибкого таргетинга этот вид рекламы позволяет работать только с вашей целевой аудиторией, а не палить "из пушки по воробьям".

    Пример контекстно-медийной рекламы:

     
  • Тематические или отраслевые порталы
    Сайты с существенной посещаемостью в каком-либо регионе, либо тематические проекты, посвященные конкретному виду деятельности обычно позволяют создавать карточку компании в каталоге (справочнике) предприятий, размещать прайс-листы и участвовать в рейтингах компаний.
    Вид интернет-рекламы, направленный на работу с потенциальными клиентами в местах их профессиональных интересов. Позволяет создать благоприятный имидж компании в профессиональной среде.
     
  • Социальный маркетинг
    Ненавязчивая реклама в интернете, которая с помощью социальных групп, форумов и блогов поддерживает постоянный контакт с целевой аудиторией и в обстановке доверия рекомендует вас или ваши услуги. Этот способ интернет-рекламы весьма эффективен ввиду доверительной обстановки и отсутствии явной рекламы, скорее эта реклама выглядит как совет одного приятеля другому.
     
  • Возвращающая реклама (ретаргетинг)
    Способ интернет-рекламы, который основан на сборе о пользователе данных по посещению тех или иных сайтов и кокнретных разделов на них, посетив которые, пользователю может уйти затем на другие сайты, где ему будет показываться заданный вам банер или текстовая реклама с предложением о покупке товара, который он только что просматривал, со скидкой, или с напоминанием о том, что он не завершил оформление заказа в корзине.
    Множество площадок в интернете поддерживает показ ретаргетинговых объявлений контекстной рекламы или RTB-баннеров. Этот вид интернет-рекламы по принципу работы нацелен, скорее, на рост конверсии от ранее привлеченных посетителей, чем на привлечение новых.

Преимущества работы c СайтАктив

С 2006г. наше агентство интернет-маркетинга накопило немало опыта по решению как простых, так и сложных, комбинированных задач для наших клиентов и всегда наши предложения поддерживались клиентами.

  • Сложные модели таргетинга,
  • Различные комбинация регионов для рекламы,
  • Отдельные предложения для каждого из регионов,
  • Высокая прозрачность нашей работы,
  • Работа в рамках медиаплана на 6-12 месяцев,
  • Профессиональные консультации,
  • Персональный менеджер для вашего проекта.

Это и многое другое при работе с нашим агентством делает работу прозрачной, результаты ожидаемыми, а сотрудничество комфортным.

 

Позвоните нам: +7 (343) 344-96-20 и убедитесь сами в эффективности нашего агентства при работе с различными видами интернет-рекламы.

 

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ