Баннерная (медийная) реклама: создание и размещение
Баннерная реклама (медийная реклама) — один из самых популярных и эффективных по уровню воздействия на потребителя видов рекламы в интернете, представляющий собой размещение баннеров, согласно составленного медиаплана.
Размещение баннерной рекламы может проходить на обычных сайтах, общих или тематических порталах или в поисковых системах. При размещении баннерной рекламы в поисковиках наиболее интересна контекстно-медийная реклама, совмещающая в себе преимущества контекстной (показ при поиске конкретных товаров или услуг) и баннерной рекламы.
Специалисты нашего агентства интернет-маркетинга обычно используют баннерную рекламу как составную часть медиаплана при комплексном продвижении в интернете, когда одной из целью является продвижение нового бренда или товара.
Однако не следует забывать, что баннерная реклама имеет достаточно низкий CTR, редко превышающий 2% при том, что она же может дать вам ощутимое число звонков, если конечно рекламное сообщение о его подача будет соответствующей.
Когда стоит применять баннерную рекламу
Мы рекомендуем применять баннерную рекламу в комплексе вместе с другими способами привлечения клиентов.
Баннерная реклама лучше всего подходит, если:
- необходимо вывести на рынок новый товар или бренд;
- необходимо усилить текущую рекламную кампанию визуальными средствами, разбавив текстовую рекламу;
- важно закрепить в сознании потенциальных клиентов связку «услуга/товар — ваш бренд»;
- перед периодом сезонного роста спроса подготовить аудиторию так, чтобы во время самого спроса искали сразу вашу компанию;
- вы хотите заявить о себе и своей компании «громко» и с большим охватом.
Как правильно размещать медийную рекламу
Перед тем как разместить баннеры в интернете необходимо провести подбор и анализ подходящих площадок, их показателей (посещаемость, ее источники, CPM, ожидаемый CTR и пр.) и придумать хорошее предложения, которое будет размещено на банере.
Мы не рекомендуем экономить на разработке или торопиться при создании идеи для баннера, поскольку от того, на сколько интересная его идея и сама реализация зависит отдача от баннерной рекламы, измеряемая в конце концов в рублях, которые вы сможете получить в качестве отдачи от нее.
На что следует обращать внимание при размещении баннерной (медийной) рекламы:
- посещаемость сайта (портала) или его раздела, в котором будет размещаться баннер;
- наличие на этом рекламном месте ротации других баннеров (желательно, чтобы 100% показов отводилось вам, как, например, в контекстно-медийной рекламе);
- технические требования для баннера от площадки;
- желательно обеспечить наличие статичной заглушки вместо динамичного банера для пользователей с отключенным Flash или заблокированными скриптами (если баннерная система использует их для отображения банеров);
- позволяет ли баннерная система задать в URL-адресе UTM-метки, необходимые для аналитики результатов рекламной кампании;
- прогноз показов за период рекламной кампании и CPM (стоимость за 1 000 показов);
- таргетинг на вашу целевую аудиторию и его точность;
- условия отказа от размещения до его начала и штрафные санкции за это;
- условия прекращения рекламной кампании после ее начала и последствия для вас, как для рекламодателя.
Собрав эти данные с площадок, на которых планируется размещение можно составить таблицу эффективности/охвата каждой из площадок, рассчитать стоимость целевого контакта и принять решение о включении данной площадки в медиаплан.
Преимущества баннерной рекламы
Баннерная реклама, несмотря на довольно низкую прямую отдачу (переходы на сайт) в период рекламной кампании имеют ряд преимуществ перед другими видами интернет-рекламы:
-
визуальная составляющая,
которая отсутствует у текстовой интернет-рекламы, например у оптимизации или контекстной рекламы;
- возможность размещения на видном месте
у посещаемых сайтов или порталов;
- минимум текста для передачи рекламного сообщения,
за счет коротких сообщений и несколькоих слайдов (кадров) любое рекламное сообщение воспринимается легче, а поскольку баннер обычно прокручивается снова и снова, то посетитель ресурса так или иначе знакомится с полным текстом сообщения для него;
- динамичность,
которая усиливает эффект от воздействия. Часто в баннере размещают отрывки видео, например из идущей одновременно рекламы на ТВ;
- интерактивность,
позволяющая максимально вовлечь потенциального клиента во взаимодействие с вашим брендом, товаром или услугой.
Цена баннерной рекламы
Стоимость баннерной рекламы (баннерной рекламной кампании) складывается из нескольких составляющих:
- стоимость создания баннеров в необходимом формате и и размере;
- стоимость размещения банера на каждой из выбранных площадок с учетом сезонных коэффициентов и имеющихся свободных мест;
- цена медиаплана (для случаев, когда планируется охват целевой аудитории в регионе (-ах) или использование нескольких площадок в течение длительного срока);
- стоимость сопровождения рекламной кампании (в случае, если это не единичное размещение).
Цена баннерной рекламной кампании начинается от 30 000 руб/мес, включая наши услуги.
Хотите заказать баннерную рекламу?
Звоните: +7 (343) 344-96-20, пишите:
или заполните форму, и мы перезвоним вам в течение 1 часа в рабочее время