Оптимизация сайтов
Актуальные тарифы и условия работы смотрите на обновленном сайте: siteactiv.ru
Поисковая SEO оптимизация сайта подходит для молодого сайта и имеет ряд технических и организационных особенностей, характерных именно для новых ресурсов или сайтов, которые ранее не продвигались.
Главная цель продвижения молодых сайтов — нейтрализация основного их недостатка, а именно возраста. По сути это подготовка сайта к последующему продвижению в ТОП или продвижению по лидам.
Правильная работа с вэб-проектом и профессиональный подход в первые месяцы обеспечит мощный фундамент для последующего эффективного продвижения.
По умолчанию молодой сайт находится в так называемой «песочнице» поисковиков в течение первых 6-12 мес., что не позволяет продвигаться им по конкурентным запросам.
К молодым сайтам можно отнести
- сайт на домене, созданном недавно (обычно — несколько месяцев назад);
- сайт с любым возрастом, на котором стояла «заглушка» (бесполезная и не содержательная);
- возрастной сайт с низкой посещаемостью и полезностью для посетителей;
- сайт, который ранее не продвигался и не оптимизировался;
- сайт, находящийся под фильтром поисковых систем.
Примеры продвижения молодых сайтов
←все примеры продвижения
Подготовка к поисковой оптимизации сайта
Особенности SEO оптимизации сайтов
Основные поисковые системы Яндекс и Google стремятся дать ответ своим посетителям на каждый поисковый запрос из наиболее информативных, полезных и удобных сайтов. Поэтому, работы по продвижению и оптимизации страниц сайта должны в итоге сформировать для поисковых систем именно такое мнение о вашем сайте.
Возраст сайта — это показатель, который может быть невелирован другими показателями, более важными для поисковых систем.
Например, если вашему сайту всего 2 месяца, но на него ссылается сайт kremlin.ru, то поисковику возраст будет не важен, в данном случае важнее будет авторитетность ресурса, который ссылается на ваш сайт.
Что надо учитывать
- бесполезно брать для оптимизации высококонкурентные запросы (ВЧ-, и часто СЧ-запросы);
- минимальный срок продвижения молодого сайта — 6 мес.;
- обязательное функциональное развитие проекта до состояния, рекомендуемого поисковыми системами;
- с первого месяца оптимизации для поисковых систем необходимо осторожно закупать ссылки как массово, так и в ручном режиме с очень трастовых сайтов;
- обязательны работы по повышению доверия к сайту со стороны поисковых систем;
- необходимость оптимизации внутренней структуры сайта;
- повышение полезности ресурса;
- стратегии, применяемые для массового продвижения возрастных сайтов в данном случае непригодны и необходимы индивидуальные решения.
Состав работ при оптимизации
- полный технический аудит сайта более чем по 100 пунктам;
- исправление всех найденных ошибок;
- доработка необходимых сервисов, форм и интерактивных элементов по рекомендациям поисковиков;
- оптимизация внутренней структуры сайта и его разделов;
- выполнение внутренней перелинковки;
- работа со ссылками для создания естественной ссылочной массы;
- избавление от переоптимизации и переспама, в т.ч. ссылочного (для случая нахождения сайта под фильтром);
- доработка страниц сайта;
- повышение конверсии.
Цена и срок поисковой оптимизации сайта
Стоимость работ по поисковой оптимизации страниц сайтов является фиксированной на весь срок продвижения, а это обычно 5-6 мес., и составляет от 20 000 руб./мес. В цену включено формирование рекомендаций по развитию проекта и настройке его под алгоритмы поисковых систем, а так же незначительные программные доработки вашего сайта нашими специалистами.
После завершения оптимизации сайта можно переходить к продвижению в ТОП или к продвижению по заявкам.
Комплексное продвижение
При раскрутке сайта (или на ранней стадии — при профессиональной оптимизации сайта) в Яндексе или Гугле мы рекомендуем подходить комплексно к привлечению целевых посетителей из Интернета и использовать несколько инструментов одновременно. С учетом постоянного роста конкуренции в Интернете комплексный интернет-маркетинг позволит вам постепенно снижать цену 1 привлеченного клиента, а с ним и цену одной продажи.
Что мы предлагаем использовать:
- 1 Контекстную рекламу
как инструмент быстрого привлечения посетителей на период продвижения, а так же как способ привлечь клиентов из всех важных для вас регионов;
-
2 Контекстно-медийную рекламу
Для повышения узнаваемости вашей компании среди потенциальных клиентов в период сезонного роста спроса;
- 3 Баннерную рекламу
Графическая реклама на крупных порталах или в поисковых системах позволит существенно увеличить узнаваемость вашей компании в важном для вас регионе, причем за умеренные деньги.
- 4 Аналитику по росту конверсии
Системы статистики, мониторинга и CallTracking совместно настройкой целей с профессиональным опытом наших специалистов помогут определить наиболее эффективные каналы привлечения для усиления воздействия именно по ним.
Хотите провести оптимизацию и последующее продвижение вашего сайта?
Звоните: +7 (343) 344-96-20, пишите:
или воспользуйтесь формой заказа
мы перезвоним вам в течение 1 часа (в рабочее время).