Звонок по РБ бесплатно:
+7 (343) 344-96-20
г. Минск, ул. Радищева, 6а
пн–пт 9:00–18:00 (7:00–16:00 Мск.)

Контекстная реклама «METRO Cash&Carry»

Задачи:

  • Увеличение продаж на момент проведения акции в период с 6 по 11 марта 2019 года.
  • Повышение узнаваемости бренда в Минске.
  • Привлечение новых покупателей в магазины «МЕТRО Cash&Carry».

Особенности проекта:

  • Короткие сроки проведения акции
  • Исходный материал для рекламы был предоставлен за день до запуска рекламной кампании, что ограничило сроки создания баннеров
  • Отсутствие доступов к Яндекс Метрике, так как согласование доступов, происходит через Москву, что в сжатые сроке было невозможно реализовать.

Какие инструменты использовали:

Этапы работ:

  • Анализ сайта клиента
  • Изучение и подбор аудитории
  • Проработка поисковых запросов
  • Написание объявлений и создание баннеров

Подбор аудитории

Была подобрана аудиторияс помощью сегментов Аудиторий Яндекс. В неё входил город Минск, за исключением микрорайона Химмаш (из-за отсутствия в этом районе магазинов).

kr1

kr2kr3

С помощью корректировки ставок по возрасту была исключена значительная часть аудитории, так как аудитория, которая была интересна клиенту, начиналась с 35 лет.

Были подобраны ключевые слова с учетом интереса пользователей к продукции, на которую распространялась акция, также были подобраны запросы по конкурентам.

kr4

Результат ведения контекстной рекламы

Основным показателем эффективности в данном проекте были «Показы»

В период ведения контекстной рекламы были достигнуты следующие результаты:

kr5kr6

По данным заказчика в период проведения акции, продажи в магазинах «МЕТRО Cash&Carry» выросли в 1,7 раз.

Вывод

Мы не ошиблись с выбором канала. Рекламные инструменты оказались рабочими и оправдали наши ожидания. Несмотря на сжатые сроки, нам удалось достичь показателей, необходимых клиенту.

Поделиться:

Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ