Была подобрана аудиторияс помощью сегментов Аудиторий Яндекс. В неё входил город Минск, за исключением микрорайона Химмаш (из-за отсутствия в этом районе магазинов).
С помощью корректировки ставок по возрасту была исключена значительная часть аудитории, так как аудитория, которая была интересна клиенту, начиналась с 35 лет.
Были подобраны ключевые слова с учетом интереса пользователей к продукции, на которую распространялась акция, также были подобраны запросы по конкурентам.
Основным показателем эффективности в данном проекте были «Показы»
В период ведения контекстной рекламы были достигнуты следующие результаты:
По данным заказчика в период проведения акции, продажи в магазинах «МЕТRО Cash&Carry» выросли в 1,7 раз.
Мы не ошиблись с выбором канала. Рекламные инструменты оказались рабочими и оправдали наши ожидания. Несмотря на сжатые сроки, нам удалось достичь показателей, необходимых клиенту.