Как получать более 600 заявок на тепло-энергетическую продукцию?
Задача:
- Привлечение заявок на продукцию через контекстную рекламу Яндекс.Директ и Google Adwords по всей РБ, при том, что офис только в Асбесте;
Решение:
Так как реклама нужна по всей РБ, а офис только в Асбете, было принято решение использовать контекстную рекламу.
- Запущена контекстная реклама в Яндекс и Google по всей РБ: сегментируемая как по категориям, так и по производителям;
- В объявлениях использованы различные варианты ключевых слов: модель производитель, отдельно по производителям, отдельно по моделям и т.д.;
- Объявления написаны по принципу «1 ключ = 1 объявление», создано около 500 объявлений;
- Настроено более 20 рекламных кампаний, как по брендам производителей, так и по назначению оборудования;
- Регулярный анализ трафика на сайте, показателей отказов, CTR и других важных показателей еженедельно;
- Отключение неэффективных объявлений либо их замена, отключение ключевых слов с низким CTR и высоким показателем отказов;
Итоги:
- Более 3 000 кликов ежемесячно с контекстной рекламы
- Более 600 обращений в месяц на сайте (со всех источников посещений)
- CTR рекламной кампании ~9%
- Средняя цена клика 9 рублей
График цены клика по некоторым рекламным кампаниям:
Хотите заказать контекстную рекламу для Вашего бизнеса?
Звоните: +7 (343) 344-96-20,
Пишите:
Или заполните форму и мы вам перезвоним
<- Все примеры контекстной рекламы