Звонок по РБ бесплатно:
+7 (343) 344-96-20
г. Минск, ул. Радищева, 6а
пн–пт 9:00–18:00 (7:00–16:00 Мск.)

CTR (кликабельность)

CTR (от англ. click-through rate) или кликабельность — показатель эффективности рекламного сообщения (текстового или графического), представляющий собой отношения числа кликов по сообщению/банеру к общему числу показов, выраженное в процентах.

Кликабельность или CTR используется в контекстной рекламе как основной показатель эффективности рекламного объявления или всей рекламной кампании.

Чем выше CTR объявления, тем более низкую ставку можно использовать для показа на самом выгодном месте. Это правило, в случае Яндекса, начинает действовать при CTR > 5%.

При эффективном интернет-маркетинге? можно существенно влиять на CTR, за счет выбора рекламного сообщения, таргетинга и определения целевой аудитории и доводить этот показатель до десятков процентов.

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
БОЛЬШЕ
ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В НАШЕЙ ГРУППЕ

Вступайте в нашу группу ВКонтакте ;)

ВВЕРХ