SMM (Social Media Marketing) – это продвижение в социальных сетях (ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter и пр.) вашей компании или товаров/услуг, в первую очередь направленное на создание спроса и увеличение лояльности к бренду или товару. На практике SMM-продвижение всегда дополняется таргетированной рекламой, для усиления эффекта привлечения подписчиков либо стимулирования прямых продаж.
Наше агентство SMM-продвижения занимается эффективным продвиженим в основных социальных сетях:
Основой SMM-продвижения служит грамотная стратегия, исключающая беспорядочный постинг и навязчивую продажу продукции или услуг. Поскольку формат SMM-продвижения далёк от рекламного, оно имеет неоспоримые плюсы, то есть, например, позволяет добиться широкого охвата целевой аудитории и пользуется повышенным доверием пользователей. По этой же причине на SMM-продвижение могут быть возложены самые разные задачи — от поддержки клиентов до полноценной торговли.
Мы проанализируем нишу вашего бизнеса и подберем наиболее подходящий для вас тариф на продвижение с учетом поставленных целей. Окончательная стоимость зависит от особенностей вашего проекта и задач, которые необходимо решить с помощью SMM-продвижения.
Согласно статистики международной исследовательской службы TNS средний пользователь посещает за месяц более 152 сайтов, однако больше всего времени он проводит именно в социальных сетях:
По данным TNS. Онлайн-опрос, апрель 2016, 1 000 интервью, РБ 100k+, 16+ лет, пользуются интернетом со смартфонов/планшетов 1+ раз в неделю.
При этом при продвижении в социальных сетях специалисты имеют возможность очень точно определять целевую аудиторию для того, чтобы донести до них ваше рекламное сообщение. Только в ВКонтакте более 200 таргетингов, позволяющих отделить аудиторию, которая ищет информацию о чем-либо от аудитории, которая хочет это купить.
Рекламный охват социальных сетей, который можно использовать при SMM-продвижении превышает 143 млн. чел. в месяц (без учета пересекающейся аудитории, на март 2017 года) и он постоянно увеличивается с ростом проникновения интернета и увеличением числа владельцев смартфонов.
Источник: рекламные системы площадок, март 2017, РБ, млн. пользователей
MAU — Monthly Active Users. DAU — Daily Active Users
Продвижение в социальных сетях способно решать задачи отдельно или вместе:
Наименование работ | Результат | Тариф «Мини» | Тариф «Стандарт» | Тариф «Максимум» |
Выработка стратегии присутствия бренда в социальных медиа | Документ с результатами анализа конкурентов, их сильных и слабых сторон и рекомендациями по присутствию в Сети. | |||
Создание и оформление сообщества | Создание и первичное оформление группы с выполнением следующего объема работ (на примере ВК): - создание обложки - подбор аватара - размещение контактов - размещение ссылок - подбор тем обсуждений - создание шаблонов публикаций (при необходимости) - написание и размещение 2-3 первоначальных постов по теме группы. |
Максимум 1 соцсеть | Максимум 2 соцсети | Максимум 3 соцсети |
Подготовка контент-плана | Контент-план на месяц с рекомендациями по типу, объему и периодичности размещения материалов во всех продвигаемых сообществах | |||
Написание и размещение контента в соответствии с контент-планом | Подбор материалов согласно контент-плану, поиск и несложная обработка изображений, согласование и размещение постов | До 12 постов/мес. | До 25 постов/мес. | До 40 постов/мес. |
Проведение конкурсов | Проведение конкурса, подведение итогов, переговоры с победителями, при необходимости приобретение призов (оплачиваются отдельно) и их передача победителям | Максимум 1 конкурс/мес. | Максимум 1 конкурс/мес. | |
Поддержание активности обсуждений в разных темах (в тех соцсетях, где это возможно) | Переписка в активных темах от имени владельца сообщества с использованием предоставленных владельцем материалов и прочей необходимой информации | Минимум 1 тема/мес. | Минимум 2 темы/мес. | Минимум 3 темы/мес. |
Отклик на комментарии и обращения пользователей | Ответы на сообщения подписчиков группы или гостей | В течение рабочего дня | В течение рабочего дня | В течение 2 часов в рабочее время |
Отслеживание, удаление и блокировка спама | Удаление негативных или нецензурных сообщений подписчиков группы или гостей | В течение рабочего дня | В течение рабочего дня | В течение 2 часов в рабочее время |
Оценка эффективности продвижения сообщества | Анализ показателей сообщества в той или иной соцсети с помощью доступных средств аналитики | Ежемесячно | Еженедельно | Еженедельно (с помощью сервиса Popsters) |
Ведение отчетности | Предоставление отчетов заказчику с заданной периодичностью | Ежемесячно | Ежемесячно | Ежемесячно или по запросу, но не чаще 1 раза в неделю |
Мониторинг мнений о заказчике в соцсетях | Поиск любых упоминаний о компании, нейтрализация негативных высказываний и усиление позитивных | Не реже 1 раза/мес. | Не реже 1 раза/нед. | Не реже 1 раза/день** |
Стоимость* создания и ведения сообщества (за одну соцсеть) | от 13 000 руб/мес |
от 26 000 руб/мес |
от 39 000 руб/мес |
|
Заказать | Заказать | Заказать |
Актуальные тарифы и условия работы смотрите на обновленном сайте: siteactiv.ru
Новые инструменты SMM-продвижения появляются почти ежедневно, поэтому мы в обязательном порядке отслеживаем эффективность всех рекламных кампаний, которые проводим, и при необходимости корректируем их. Специалисты «СайтАктив» сертифицированы и нацелены на достижение согласованных KPI, динамика изменения которых фиксируется путем регулярного составления отчетов.
Хотите заказать SMM-продвижение?
Звоните в наше агентство smm-продвижения: +7 (343) 344-96-20, пишите:
или заполните форму, и мы перезвоним вам в течение 1 часа в рабочее время