Сайт клиента: http://pscable.ru/
После появления в Яндексе условия «Мало показов» в рекламной кампании возникла проблема остановки показов объявлений по низкочастотным запросам.
Для устранения данной проблемы объявления с товарами, относящимися к одной категории товаров, были сгруппированы.
Проблему точных ссылок на товар решили с помощью подстановки параметров в текст ссылки для каждого ключевика.
Также было произведено расширение рекламной кампании.
Как можно заметить это позволило увеличить посещаемость сайта на 76%.
Средняя цена клика снизилась на 24,61%.
Рост конверсии составил 62%.
Снижение цены цели составило 21,73%.
Хотите заказать контекстную рекламу для Вашего бизнеса?
Звоните: +7 (343) 344-96-20,
Пишите:
Или заполните форму и мы вам перезвоним