Звонок по РБ бесплатно:
+7 (343) 344-96-20
г. Минск, ул. Радищева, 6а
пн–пт 9:00–18:00 (7:00–16:00 Мск.)

Кейсы по продвижению

12. Продвижение интернет-магазина шин и дисков

Особенности:  Работа над проектом kolesa-ural.ruвнешняя ссылка началась в июне 2015-го. Главным показателем для клиента был рост трафика?. Проект является сезонным, октябрь и апрель – это пики посещаемости и продаж, период, когда автовладельцы начинают массово приобретать шины и диски к новому сезону.

До предстоящего сезона продаж оставалось всего 4 месяца, работы пришлось проводить оперативно.
Интернет-магазин находится на платформе Bitrix, поэтому технических препятствий в работе никогда не было.

Задачи:
— увеличить рост трафика;
— увеличить доход интернет-магазина.

Решение:

1. Собрали семантическое ядро? из 700 запросов? для продвигаемых категорий;

2. Создали распред;

3. Вывели на главную страницу категории брендов с кликабельным логотипом;

4. После оптимизировали все целевые страницы сайта: прописали мета-теги?;

5. Провели работу по внутренней перелинковке?;

6. Закрыли от индексации? необходимые страницы: корзины, личный кабинет и т.д.;

7. Внедрили микроразметку? для карточек товаров;

8. Для низкочастотных запросов использовали страницы выборок фильтров, для этого добавили возможность управления данными страницами;

9. Прописали шаблоны метатегов title, description, keywords и H1 для карточек товаров и страниц с выборками фильтра;

10. Добавили новые подкатегории с различными параметрами, например, тип шины и тип диска;

11. Написали тексты на все целевые страницы.

Результаты:

Рост поискового трафика за год работы составил 254%:

Рост Трафика

Доход интернет-магазина увеличился в 5,9 раз.

Кроме поискового продвижения интернет-магазина использовалась также реклама в Яндекс Маркете.

Работы продолжаются, сейчас плотно занимаемся подготовкой проекта к зимнему сезону продаж. Детально изучив тему шин, мы можем с уверенностью сказать, если вы собираетесь заниматься seo-продвижением сезонного проекта, каким является интернет-магазин шин и дисков, начните работать за 4-6 месяцев.

 

11. Портал по подбору общежитий для рабочих (Москва, Санкт-Петербург)

Особенности: проект с возрастом более 5 лет, с числом страниц более 400, очень слабой внутренней оптимизацией и большим числом технических недочетов. Ярко выражены периоды роста и спада спроса. В основной выдаче Гугла всего 35% страниц от общего числа. Проект получает не более 10% трафика из Яндекса и Гугла. Процент отказов - в пределах нормы (10%). За последний год наблюдается уменьшение ссылочной массы в 2,5 раза. Суммарная конверсия из посетителя в заявку ≈ 40%.
Подобрано 650 целевых поисковых запросов по обоим регионам.

Задачи:
— увеличить посещаемость в 2 раза, 
— увеличить и конверсию на 30%,
— увеличить общую узнаваемость компании в регионах,
— привлечь крупных корпоративных заказчиков.

Решение:

1. Сбор максимально широкого семантического ядра по тематике.

2. Исправление всех технических недочетов сайта, которых было обнаружено слишком много даже при беглом осмотре сайта.

3. Доработка функциональных, контентных и технических модулей для сайта.

4. Общая оптимизация сайта, для базовой прокачки сайта по всем запросам и последующее продвижение в ТОП-10 не вышедших в ходе общей оптимизации конкурентных запросов.

5. Проведение 3-ех рекламных кампаний: 1. по Москве, 2 по Санкт-Петербургу, 3. По всем регионам РБ.

6. В периоды роста спроса на услуги — проведение медийно-контекстной рекламной кампании с охватом всех регионов РБ.

7.. Добавление новых тематических разделов под существующий спрос.

скачать в .pdf скачать медиаплан (1,02 Мб).

 

10. Поставщик дорожно-строительной техники.

Особенности: новый сайт выложен в Интернете менее месяца назад, не проиндексирован; дилерство по отдельным видам техники есть только в конкретных городах, в каждом регионе есть полноценнное представительство, клиент самостоятельно ведет контекстную рекламу и недоволен соотношением "расход денег - количество переходов на сайт" идет сезонный рост спроса с пиком через 5 мес.

Задача: привлекать клиентов на конкретную технику из регионов, в которых по этой технике есть дилерство, повышать узнаваемость бренда.

Решение:

1. Составление отдельных групп поисковых запросов по каждому из регионов, откуда нужны клиенты. Формирование заявки в Яндекс.Каталог на присвоение необходимых регионов.

2. Распределение инструментов привлечения клиентов на: быстрые, имиджевые и дешевые по цене контакта.

3. Составление комплексного медиаплана, учитывающего рост сезонного спроса, максимально широкий охват аудитории и прогноз отдачи от инвестиций.

4. Техническое развитие проекта под существующий спрос и требования SEO.

скачать в .pdf скачать медиаплан (0,9 Мб).

 

9. Завод по производству полистирольных пеноблоков.

Особенности: возраст сайта - 1 мес; количество страниц - менее 5 шт; отсутствуют: логотип, схема проезда, описание компании и ее преимуществ; рост сезонного спроса - уже идет.

Задача: привлечь потенциальных клиентов из региона "Минск и Свердловская область.

Решение:

1. Подготовить сайт к приходу потенциальных клиентов, разместив логотип, текстовые разделы "О Заводе", "Политика качества", "Дилерам" и "условия поставки" и схему проезда.

2. После - запуск Контекстной рекламы в Яндекс, далее - подключение контекстной рекламы от Google.

3. Поисковое продвижение с учетом возраста сайта и количества страниц даст отдачу не ранее чем к концу сезона, поэтому его имеет смысл начинать только в следующем сезоне.

 

8. Застройщик недвижимости с объектами в нескольких городах.

Особенности: необходимость создания сложной сети сайтов с отдельными подсайтами на каждый объект (ориентировочно 0,5 - 1 год разработки), наличие объектов в разных городах РБ.

Задача: обеспечить возможность продаж в период разработки сайта(-ов), обеспечить выход в ТОП-10 всей сети сайтов в течение 2-3 месяцев после разработки .

Решение:

1. Разработать мультидоменный сайт на базе CMS 1С-Битрикс, позволяющий "выносить" подразделы сайта (отдельные объекты) в качестве самостоятельных сайтов на домены 3-го уровня (названиеобъекта.компания.ру). Каждый из подразделов, соответствующий объекту снабдить возможностью уникализации дизайна в стиле конкретного сроящегося объекта.

2. На период разработки сайта(-ов) зарегистрировать все необходимые доменные имена как для головного сайта (компания.ру), так и для всех подсайтов объектов (названиеобъекта.компания.ру) и разместить на каждом сайт-заглушку с описанием каждого из объектов. В дальнейшем, эти же доменные имена использовать для реальных подсайтов объектов недвижимости.

3. После размещения и наполнения сайтов-заглушек запустить контекстную рекламу и начать общую оптимизацию каждого доменного имени, с накоплением ссылочной массы и истории домена.

4. После завершения разработки сети сайтов - произвести подмену с минимальной потерей позиций.

 

7. Поставщик трубопрововдов и запорной арматуры.

Особенности: присвоенные регионы - Минск + Тюмень; возраст сайта - 2,5 года; отсутствие отдельных страниц с карточкой каждого товара; список запросов предоставлен клиентом; рост сезонного спроса - уже идет.

Задача: привлечь клиентов из Минска и Тюмени, заинтересованных в покупке систем трубопроводов и/или запорной арматуры.

Решение:

1. Общие информационные запросы ("трубы ПНД", "запорная арматура" и пр) вынести в поисковое продвижение, которое обеспечит самых "дешевых" посетителей в пересчете на цену контакта. Продвижение вести по двум регионам: Минск, Тюмень.

2. Точные продуктовые запросы ("задвижка купить", "задвижка 30с41нж", "запорная арматура купить", "муфта электросварная купить" и пр) - вынести в контекстную рекламу, в связи с невозможностью их продвигать с помощью оптимизации сайта.

3. Контекстную рекламу вести с 9:00 пн. по 18:00 пт. по регионам "Минск и свердловская область" + "Тюмень и тюменская область".

 

6. Поставщик дорожной, дорожно-строительной и спец. техники, а так же запчастей к ней.

Особенности: более 1200 страниц с карточками техники; неверное содержимое мета-тэгов у каждой из карточек, запутанная навигация с частичным дублированием пунктов в меню; наличие пустых карточек техники, незаметные контакты компании на каждой из страниц сайта и пр.; возраст сайта - 4,5 года.

Задача: повысить отдачу от существующего сайта, вывести в ТОП-10 Яндекс и Google.

Решение:

1. Доработать сайт с точки зрения удобства навигации по логики структуры меню.

2. Акцентировать внимание посетителей на контактах компании, дополнив их интерактивными формами: "задать вопрос" и "обратная связь".

3. Одновременно с п.1. начать общую оптимизацию (оптимизацию содержимого и мета-тэгов) всех разделов сайта, распределив их на 3 месяца, примерно по 400 товарных наименований в месяц.

4. После шагов №1 и 2 запустить контекстную рекламу по наиболее интересным для бизнеса группам техники.

5. После завершения периода общей оптимизации сайта - 3 мес. на продвижение в ТОП-10 тех фраз, которые не вышли туда в ходе общей оптимизации (обычно это необходимо для самых конкурентных и высокочастотных фраз).

 

5. Сайт жилого комплекса в Минске

Особенности: обширная наружная реклама объекта, хорошая популярность объекта в Сети, возраст сайта - 3 мес.

Задача: обеспечить возможность найти сайт в Яндекс и Google по любому из вариантов названия жилого комплекса + охватить потенциальных клиентов, не знакомых с предложением данного застройщика + привлечь потенцальных покупателей/инвесторов с Севера.

Решение:

1. Разделение поисковых запросов на 2 блока: 1. с названием объекта, 2. общетематические (жилая недвижимость екатеринбург, новостройки екатеринбург, жилье от застройщика и пр).

2. Контекстная реклама по регионам: ХМАО, ЯНАО + Свердловская область при поиске общетематических запросов.

3. Общая оптимизация сайта под запросы, содержащие различные виды названия объекта.

4. Продвижение сайта по общетематическим запросам по региону "Минск" (родному региону для сайта).

 

4. Производитель бурового оборудования

Особенности: отсутствие на сайте контактной информации по дилерам в регионах, возраст сайта - 3 года.

Задача: быть в ТОП-10 при поиске продукции Завода из рекомендуемых клиентом 6 регионов.

Решение:

1. Продвижение сайта по геонезависимым запросам с 1-го дня.

2. Размещение на сайте в текстовом виде контактных данных всех имеющихся дилеров и представительств в других регионах.

3. Регистрация сайта в Яндекс.Каталог с присвоением сайту всех 6 регионов присутствия дилеров.

4. На период продвижения сайта (до момента выхода сайта в ТОП-10) запуск контекстной рекламы по любым регионам/городам.

 

3. Фабрика мебели

Особенности: полное отсутствие текстовых разделов на сайте кроме каталога мебели и страницы "контакты"; сайту присвоен регион "Минск", возраст сайта - 2,6 года.

Задача: привлечь потенциальных покупателей мебели в салоны, представленные в 5 городах РБ, а также обеспечить приток новых дилеров из любых регионов РБ.

Решение:

1. Регистрация сайта в Яндекс.Каталог с присвоением сайта еще 4-ех регионов присутствия фирменных салонов.

2. Модернизация сайта с целью повышения удобства и информативности сайта, реструктуризация навигационного меню, наращивание количества текстовых разделов.

3. После п.2. - запуск контекстной рекламы, состоящей из 2-ух блоков: 1. для привлечения дилеров - по всей РБ, за исключением регионов присутствия фирменных салонов, 2. для привлечения потенциальных покупателей в салоны в регионах присутствия.

4. После п.2. - продвижение сайта по всем регионам присутствия салонов с целью привлечения клиентов в салоны мебели.

 

2. Интернет-магазин компьютерной техники

Особенности: возраст сайта - более 5 лет, присвоен регион "Минск", более 30 000 товарных позиций.

Задача: довести посещаемость интернет-магазина с 2000 до 3500 посетителей в сутки.

Решение:

1. Общая оптимизация страниц с группами товаров, затем - с наиболее приоритетными товарами.

2. Создание скрипта экспорта товарной базы в Яндекс.Маркет.

3. Продвижение сайта по региону "Минск" по высокочастотным запросам (ноутбуки екатеринбург, мониторы екатреинбург и пр).

4. Написание скрипта для автоматического создания объявлений контекстной рекламы со ставкой входя в гарантированные показы и запуск самой контекстной рекламы.

 

1. Интернет-магазин детских товаров

Особенности: возраст сайта - 3 мес; регион - не присвоен; номенклатура - около 1 000 товарных позиций; страницы групп товаров - для продвижения не предназначены; карточка отдельного товара - присутствует.

Задача: вывести магазин на самоокупаемость, а затем - в прибыль.

Решение:

1. Доработка CMS для возможности размещения seo-текстов на страницах с группами товаров.

2. Общая оптимизация: страниц с наиболее приоритетными товарами по 8-10 новых запросов в месяц.

3. Продвижение в ТОП с закупкой ссылок: для страниц групп товаров + общие тематические запросы ("интернет-магазин детских товаров" и пр).

4. Запуск контекстной рекламы в качестве поддерживающего инструмента на период выхода сайта в ТОП-10 по продвигаемым фразам. Далее - использование контекстной рекламы для акций и спец. предложений.

 

Хотите получить медиаплан для продвижения вашего сайта?
Закажите продвижение сайта или контекстную рекламу и мы подготовим Вам
комплексную программу продвижения.

 

Больше кейсов по продвижению и примеров контекстной рекламы с показателями и графиками
cмотрите в нашем портфолио.

 

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ