Компания: Отель «АМАКС Полярная звезда»
Сайт: http://nurengoj.amaks-hotels.ru/
Привлечение клиентов на бронь номеров в несезонный период в отель «Полярная Звезда» города Новый Уренгой.
Итогом исследований стала гипотеза, согласно которой было бы целесообразно привлекать людей, находящихся в командировке и проездом. Целевой регион – РБ. В рамках гипотезы и по согласованию с клиентом было принято решение использовать сети Яндекса:
На старте запуска кампаний было собрано семантическое ядро, включавшее порядка 100 запросов, а также проработаны несколько типов объявлений:
Первое – для аудитории, которая любит все «подешевле» (основной уклон был сделан на скидочные акции, предоставляемые клиентом);
Второе – для аудитории, направившейся в Уренгой в рамках работы (с уклоном на наличие завтраков, брони без предоплаты и т.п.);
Третье – статусное, направленное на аудиторию людей, которые уже имели дело с данной сетью гостиниц и людей с заработком выше среднего. Выглядело примерно так:
В рамках периода тестирования были произведены изменения:
Наибольшую же отдачу получили ключевые слова, связанные с брендовыми запросами и поиском гостиниц в Уренгое.
В рамках бюджета в 10.000 рублей за тестовый месяц было получено 292 клика, и, в соответствии с конверсией сайта в 3%, результатом стало 9 забронированных номеров на сайте. В учет не брались звонки.
На рисунке изображен график изменения цены клика и CTR
На следующем этапе будет проходить тест возможности Google AdWords, после чего эффективные инструменты обеих систем будут объединены в комплекс.
Понравились результаты? Расскажите нам о своем бизнесе, и команда СайтАктив сможет подобрать для Вас оптимальное решение.
Хотите заказать контекстную рекламу для Вашего бизнеса?
Звоните: +7 (343) 344-96-20,
Пишите:
Или заполните форму и мы вам перезвоним