Звонок по РБ бесплатно:
+7 (343) 344-96-20
г. Минск, ул. Радищева, 6а
пн–пт 9:00–18:00 (7:00–16:00 Мск.)
Продвижение интернет-магазинов: комплексно, эффективно, масштабно с 2006 г. Минск, Челябинск, Тюмень, Пермь, Казань.

Продвижение интернет-магазинов

Актуальные тарифы и условия работы смотрите на обновленном сайте: siteactiv.ru Внешняя ссылка

 

  Быстрая навигация по странице:  
  — почему мы
— как мы продвигаем
— примеры выполненных нами проектов по продвижению
 
— сроки
— тарифы
— заказать продвижение интернет-магазина

 

C 2013 года «СайтАктив» предлагает комплексное и результативное SEO-продвижение интернет-магазинов любого размера, от небольших до крупных, с выводом на оборот до 50 млн. руб./месяц.

 

Цель нашей программы по раскрутке интернет-магазинов — как минимум 2-х кратный рост ваших продаж в сроки от 6 месяцев до года.

 

8,5 раз - максимальный рост посещаемости на продвигаемом интернет-магазине

Почему выбирают нас

Мы развиваем интернет-магазины именно как бизнес-проекты;
Мы работаем в том числе и по схеме оплаты в виде процента с продаж (Revenue Share);
Мы занимаемся созданием и продвижением сайтов с 2006 года;
Наши специалисты постоянно обучаются у гуру интернет-маркетинга;
Мы мотивированы исключительно на рост ваших продаж;
Продавижение вашего интернет-магазина возьмет на себя команда специалистов численностью от 4 до 11 человек.

Как мы продвигаем интернет-магазины:

В своей работе специалисты «СайтАктив» используют прогрессивную программу, разработанную специально для интернет-магазинов. Она позволяет одинаково эффективно продвигать магазины с любой товарной матрицей, в любом техническом состоянии и на любой CMS-платформе.

Продвижение интернет-магазинов в «Яндексе» или Google, которое осуществляют наши специалисты, в обязательном порядке подразумевает следующий комплекс мер:

  • проведение тщательного аудита более чем по 150 пунктам;
  • подбор максимально широкого списка (несколько тысяч или десятков тысяч) запросов? с учетом не только основных ключей, но и полного шлейфа спроса;
  • анализ конкурентов из ТОП-100 интернет-магазинов РБ по источникам трафика? и функциональности сайта;
  • формирование правил и схем работы средств автоматизации для всех метаполей, текстовых вставок, заголовков и пр.;

Мы непрерывно работаем над ежемесячным повышением следующих параметров:
— посещаемости;
конверсии?;
— средней суммы чека;
— числа заказов;
— процента выполненных заказов;
— доли оборота, приходящейся на выполненные заказы.

При этом мы стремимся к снижению следующих показателей:
— числа брошенных корзин,
— числа отказов.

Если вы хотите увеличить оборот вашего интернет-магазина в 2 и более раз уже через год, достаточно отправить нам заявку, после чего мы свяжемся с вами для обсуждения всех деталей.

в 10 раз мы умеем снижать стоимость 1 посетителя

 

Примеры проведенных нами кампаний по продвижению интернет-магазинов

 

Срок продвижения интернет-магазина

Сроки поискового продвижения интернет-магазинов начинаются от 6 месяцев. Такая продолжительность работ позволяет получить существенный прирост заказов даже в случае недавно созданных проектов, тогда как, например, за 12 месяцев можно проследить за всеми сезонными колебаниями спроса и оценить, насколько оборот вашего интернет-магазина способен увеличиться в следующем году.

Фактически, раскрутка интернет-магазина представляет собой непрерывный процесс, что обусловленно постоянным развитием товарной матрицы, регулярной активизацией конкурентов, изменениями в алгоритмах работы поисковиков?, переходом в другие регионы сбыта и прочими факторами.

Увеличить оборот интернет-магазина в 2 раза можно за 12 месяцев

Стоимость продвижения интернет-магазина

Цены на продвижение интернет-магазинов составляют от 30 000 руб/мес. и покрывают формирование отдельной команды специалистов, которая будет работать с вашим проектом на постоянной основе.

Как бы то ни было, стоимость продвижения интернет-магазина в поисковых системах сугубо индивидуальна и в каждом случае определяется исходя из желаемого оборота, числа заказов или посещаемости.

Особенности тарифа Тариф «Мини» Тариф «Средний» Тариф «Полный» Тариф
«Команда»
1. Численность работающей над проектом команды специалистов до 4 человек до 7 человек до 7 человек до 11 человек
2. Кол-во запросов для продвижения до 100 шт до 1 000 шт до 10 000 шт без ограничений
3. Настройка целей в Яндекс.Метрика да да да да
4. Проверка проекта по чек-листу из 100 пунктов да да да да
5. Внедрение микроразметки (по стандарту Schema.org) да да да да
6. Настройка «Параметры интернет-магазина» в «Яндекс.Метрике» нет да да да
7. Команда до 7 специалистов на проект нет да да нет
8. Рекомендации по развитию 1 раз / 6 мес. 1 раз / 3 мес 1 раз / мес*
9. Анализ юзабилити интернет-магазина и рекомендации по улучшению нет да да да
10. Подключение к сервису «Товары и цены»  по согласованию да да да
11. Расширенный анализ интернет-магазина нет да да да
12. Оптимизация карточек товаров по согласованию да да да
13. Использование шаблонизатора нет да да да
14. Возможность оплаты в виде процента с заказов нет по согласованию да да
15. Внешняя оптимизация интернет-магазина нет да да да
16. Анализ посадочных страниц с высоким процентом отказов нет 1 раз / 3 мес.* 1 раз / 3 мес.*
17. Создание и сопровождение контекстной рекламы (за одну поисковую систему) 3 000 руб./мес. 1 500 руб./мес. бесплатно да
18. Мониторинг цен конкурентов по согласованию по согласованию по согласованию да
19. Корректировка сниппетов в результатах выдачи нет до 20 шт. / мес.* до 30 шт./мес.* да
20. Регулярная комплексная диагностика магазина 1 раз / 6 мес 1 раз / квартал* 1 раз / квартал* да
21. Подключение рекомендательных сервисов нет нет да да
22. Бизнес-аналитика проекта нет нет да да
  Стоимость при работе по тарифу: от 30 000 руб./мес. от 40 000 руб./мес. от 50 000 руб./мес. от 100 000 руб./мес.

* — отправная точка для начала отсчета времени на работы начинается с 4-го месяца работ.

50 000 000 руб/мес - оборот крупнейшего из разработанных и продвинутых нами интернет-магазинов

 

Хотите получить предложение на продвижение интернет-магазина?

Звоните:  +7 (343) 344-96-20 или 8 800 505 49 86 (бесплатно по РБ)
Пишите:  или отправьте заявку,
Мы перезвоним вам в течение часа.

 

Особенности раскрутки интернет-магазинов

Большое число запросов для оптимизации

При продвижении обычных корпоративных сайтов в поисковых системах число запросов, как правило, не превышает нескольких десятков или сотен штук.

Однако при продвижении интернет-магазинов в «Яндексе» и Google требует тысяч или даже десятков тысяч поисковых запросов, которые чаще всего формируются из названий групп и подгрупп товаров, а так же названий самих товаров и конверсионных добавок вида:

  • «…+ интернет магазин»,
  • «…купить»,
  • «…цена»,
  • «…заказать»
  • и пр.

Для работы с наполнением, перелинковкой и мета-данными в процессе продвижения крупного интернет-магазина в «Яндексе» и Google необходимо использовать средства автоматизации.

Внутренняя перелинковка страниц

При составлении распредапояснение термина для каждого типа продвигаемых запросов (ВЧ, СЧ или НЧпояснение термина) выработать отдельные правила внутренней перелинковки, что позволит полностью задействовать внутренние ресурсы сайта, и в результате получить значимые результаты с минимальным объемом закупаемых ссылок.

Чаще всего используется перелинковка по НЧ-запросам, например, через элементы типа:

  • «с этим товаром смотрят»,
  • «с этим товаром покупают»,
  • «рекомендуемые товары»,
  • «новинки раздела»,
  • «до вас купили» и пр.

Схема перелинковки прорабатывается индивидуально для каждого проекта, с учетом задач по распределению статического и динамического веса между разделами сайта интернет-магазина, которые необходимо решить в процессе его раскрутки.

Микроразметка

Использование микроразметки по инструкциям Schema.orgвнешняя ссылка в случае с интернет-магазином дает возможность указывать поисковику на самые важные элементыв карточках товаров и формировать из этих элементов сниппеты?, повышая тем самым даже не столько позиции сайта, сколько количество кликов по нему (то есть CTR?) в поисковой выдаче.

Расширенные описания

Расширенные описания магазина в результатах выдачи

Количество кликов по ссылке на ваш интернет-магазин в выдаче «Яндекса»? и Google?, зависит от того, сколько строк занимает ссылка, как она выглядит и из какой информации состоит, поскольку пропустить 7 строк расширенного сниппета? в поисковой выдаче гораздо сложнее, чем 4.

Применение «Яндекс.Вебмастера» совместно с YML-выгрузкой? информации о товарах помогает уникализировать внешний вид сайта в выдаче, тем самым привлекая к нему больше внимания по сравнению с конкурентами и способствуя повышению продаж.

Особенности формирования мета-тэгов

Продвижение крупного интернет-магазина с широким ассортиментом товаров неизбежно требует постраничной навигации. Число страниц для той или иной группы товаров при этом может достигать нескольких десятков.

Если не снабжать такие страницы мета-тэгов?, формируемыми с помощью специального алгоритма, то все они, кроме первой, могут просто выпасть из индекса и будут помечены поисковиками как спам-страницы, что приведет к существенному сокращению трафика интернет-магазина из поисковиков.

Поэтому для формирования необходимых текстовых вставок на страницах и в мета-тегах следует использовать шаблонизаторы.

Автоматизация позволяет достаточно быстро оптимизировать любое число страниц интернет-магазина, будь то 1 000, 10 000 или 100 000.

Работа с изображениями товаров

Каждая товарная карточка в магазине обычно содержит несколько изображений. Заполнение полей Alt и Title у этих картинок и управление их значениями, естественно, желательно осуществлять в автоматическом режиме.

Если все изображения уникальны, это улучшает качество страницы для поисковиков, способствуя получению дополнительного трафика с картиночного поиска.

Идеальный вариант — использовать собственные на 100% уникальные изображения, что обеспечит вашему интернет-магазину значительное преимущество при его продвижении в «Яндексе» или Google .

Особенности наполнения магазина

Описания и характеристики товаров, представленных в разных интернет-магазинах, очень часто дублируются, в результате чего сайты этих магазинов становятся для поисковиков похожими друг на друга. Поэтому для каждой продвигаемой страницы важно тщательно прорабатывать наполнение и метаданные, добиваясь их уникальности.

Если в вашем случае автоматизировать наполнение невозможно, то поисковое продвижение интернет-магазина осуществляется в соответствии с контент-планом, который составляется на 6‒12 месяцев и передается копирайтерам.

Таким образом, контент уникализируется ежемесячно, согласно составленному плану работ, что позволяет следовать рекомендациям поисковых систем относительно оптимизации и оптимизировать практически все страницы магазина под огромное число разнообразных запросов.

Полнота информации о товаре

Вашему интернет-магазину не удастся занять высокие позиции в ТОПе, если на его сайте нет важной для посетителей информации о товаре: его фото, описания, цены, сведений о гарантии, остатке на складе/наличии, сроках поставки, дате доставки, условиях возврата и обмена.

Заказывая раскрутку интернет-магазина, следует учитывать, что для развития проекта важна его комплексная проработка.

План доработки сайта интернет-магазина обычно включает следующие направления:

  • контентные модули;
  • SEO-модули (технические);
  • функциональные модули.

Дополнительные посадочные страницы

В процессе подбора запросов для продвижения нередко составляется таблица с такими запросами, которые не были учтены при изначальном проектировании и разработке сайта.

В этом случае проект обычно дополняют тематическими срезами в каталоге, управляемыми фильтрами, управляемым поиском или тегами, чтобы сформировать страницы сайта, которые бы отвечали на запросы посетителей и при этом включали списки товаров по изначально не учтенным срезам.

Разумеется, все результаты поиска, страницы тегов и выборки фильтров должны содержать управляемые мета-теги и контент, иметь статичный URL-адрес? и описываться логично построенной навигационной цепочкой.

Закажите комплексное продвижение интернет-магазина в компании СайтАктив, чтобы получить в свое распоряжение полный арсенал методов и технологий интернет-маркетинга, которыми владеют наши специалисты.
Звоните: 8 800 500-51-70 (бесплатный звонок по РБ) или воспользуйтесь формой заказа.

 

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ