Как снизить стоимость продажи с контекстной рекламы на 72%?
Задача:
- привлечение покупателей через контекстную рекламу Яндекс и Гугл;
- вывести минимальную цену клика и заказа через контекстную рекламу;
- сохранение среднего чека на уровне 2500 руб. и выше
Решение:
- После общения с представителями заказчика была установлена предельная цена заказа – 1000 руб.
- Была настроена аналитика интернет-магазина: воронка продаж и отображение заказов в Яндекс.Метрике (пример):
1 этап
Что сделано:
- Запущена массовая рекламная кампания – более 600 объявлений в Яндекс и Google.
Итоги:
- Средняя конверсия по сайту
- Высокая стоимость заказа
2 этап
Что сделано:
- К имеющейся рекламной кампании подключена РСЯ
- Подключен ретаргетинг: существовала проблема не оформления заявок в интернет-магазине, много «брошенных корзин»
Итоги этапа:
- После внедрения ретаргетинга общая конверсия на сайте повысилась, а конверсия по ретаргетингу из посетителя в заказ составила 3,33%.
- Цена заказа увеличилась, получен обратный эффект
- Конверсия снизилась относительно предыдущего этапа
3 этап
Что сделано:
- Отключение РСЯ
- Объявления теперь ведут только на те страницы, где выборка (категория либо раздел) содержит не менее 18 товаров;
- Оставлено 30 коммерческих и других конверсионных запросов;
Итоги этапа:
- Конверсия увеличена в 3 раза относительно предыдущего этапа
- Уменьшение стоимости заказа в 2 раза
4 этап
Что сделано:
- Добавлены товары с ярко выраженной наступающей сезонностью;
- Ежедневно добавляется и тестируется небольшая партия объявлений – до 10 шт.;
- Добавлены товары со стоимостью более 2500 руб. для увеличения среднего человека;
Итоги этапа:
- Посещаемость повышена в 4 раза относительно предыдущего этапа;
- Приемлемая стоимость конечного заказа;
- Отключена рекламная кампания на Google Adwords ввиду высокой стоимости заказа;
5 этап
Что сделано:
- Для снижения цены клика и стоимости заказа рекламная кампания запущена по Гарантированным показам;
- Добавляются новые запросы для тестирования – не более 10 шт. в день;
Итоги этапа:
- Расходы снижены в 4 раза, потери в трафике – чуть меньше 2-х раз;
- Высокая стоимость заказа, превыщающая установленный CPS в 2 раза. Вместе со снижением цены за клик получили низкую конверсию;
6 этап
Что сделано:
- Объявления вновь показываются в спецразмещении;
- В итоге 61 объявление с коммерческими запросами
Итоги этапа:
- Стоимость заказа опустилась ниже установленных значений, достигнутых ранее;
- Значительно повышен средний чек заказа
Итоги:
- Яндекс.Директ показал гораздо большую эффективность, чем Google Adwords
- «Внутренние переходы» занимали внушительную часть трафика и заказов: частично проблема была решена повышением временем сессии с 1 до 6 часов, и детальным анализом всех посещений на сайте;
- Максимальный общий CTR - 17%, средний по кампании – 10%
- Конверсия Яндекс.Директ - 1,33%, что является максимальной среди всех источников трафика;
- За время ведения контекстной рекламы средняя стоимость заказа снижена с 1308 до 698 рублей;
- Минимальный сумма заказа – 83 рубля, максимальная сумма заказа – 11473 рублей.
- Средний чек за 6 недель составил 2600 рублей, максимальный за неделю – 5380 руб.
- ROI на Яндекс.Директ – 175,85%, ROI Google Adwords – -47.64%, Общий ROI – 140,8%
График стоимости заказов:
Хотите заказать контекстную рекламу для Вашего бизнеса?
Звоните: +7 (343) 344-96-20,
Пишите:
Или заполните форму и мы вам перезвоним
<- Все примеры контекстной рекламы