Звонок по РБ бесплатно:
+7 (343) 344-96-20
г. Минск, ул. Радищева, 6а
пн–пт 9:00–18:00 (7:00–16:00 Мск.)

О том, что Ретаргетинг работает

Работа над рекламной кампанией клиента Норд Сервис. Задача была проста и стандартна. В рамках существующего бюджета повысить конверсию.

У клиента было два основных направления работы.

  1. Продажа запчастей
  2. Ремонт техники

Соответственно важно было развивать оба эти направления.

Обратимся к бэкраунду по контекстной рекламе. Товары и услуги можно условно разделить на 2 категории:

  1. Товары с длительным временем принятия решения. Это, к примеру, покупка техники, автомобиля. Прежде чем принять решение клиент зачастую смотрит несколько вариантов товара, от разных производителей. Сравнивает характеристики, цены, читает отзывы и лишь после этого принимает решение о покупке.
  2. Ко второй категории, к примеру, относится вызов мастера в случае утери ключей. При таргетинге на Москву стоимость клика может достигать 2000 рублей. Потому, что в данном случае выбирать и сравнивать клиент врятли будет, ему необходимо решение проблемы в кратчайшие сроки.

В нашем случае услуга вызова мастера для ремонта скорее относится ко второй категории.

Сломался холодильник → нашли в интернете контакты сервисного центра или мастера по ремонту → вызвали мастера, отдали технику в ремонт.

Однако, в рамках работы над рекламной кампанией клиента, было принято решение создать кампанию на ремаркетинг.

Это принесло результаты. Но не в той мере, что хотелось бы нам. И мы решили пойти дальше.

Были выдвинуты гипотезы:

  1. Основными покупателями запчастей являются мужчины.
  2. Женщинам нужно больше времени на принятие решения.

Для подтверждения гипотез мы обратились к Метрике.

Первая гипотеза

Первая гипотеза, как мы видим, подтвердилась. Мужчины заказывают запчасти в 1.72 раза чаще.

Вторая гипотеза

Для ее подтверждения мы посмотрели в Метрике на время принятия решения клиентов.

Запчасти, как мы уже говорили, наиболее часто приобретают мужчины. В 70% случаев заказ совершают в день перехода по рекламе.

Вызов мастера для ремонта техники в 2.29 раза чаще совершают женщины, и как видно из данных метрики время принятия решения может быть более длительным.

Сравним эффективность рекламной кампании на ретаргетинг для мужчин и женщин. Здесь вновь можно видеть, подтверждение гипотезы. Женщины совершали заказы в 2.60 чаще.

Далее на основе этих данных были сделаны корректировки в кампанию на ретаргетинг. Это позволило повысить в 4,9 раз процент конверсии и снизить цену цели в более чем 4 раза.

Хотите заказать контекстную рекламу для Вашего бизнеса?
Звоните: +7 (343) 344-96-20,
Пишите:
Или заполните форму и мы вам перезвоним

 

<- Все примеры контекстной рекламы

 

Поделиться:

Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ