Работа над рекламной кампанией клиента Норд Сервис. Задача была проста и стандартна. В рамках существующего бюджета повысить конверсию.
У клиента было два основных направления работы.
Соответственно важно было развивать оба эти направления.
Обратимся к бэкраунду по контекстной рекламе. Товары и услуги можно условно разделить на 2 категории:
В нашем случае услуга вызова мастера для ремонта скорее относится ко второй категории.
Сломался холодильник → нашли в интернете контакты сервисного центра или мастера по ремонту → вызвали мастера, отдали технику в ремонт.
Однако, в рамках работы над рекламной кампанией клиента, было принято решение создать кампанию на ремаркетинг.
Это принесло результаты. Но не в той мере, что хотелось бы нам. И мы решили пойти дальше.
Для подтверждения гипотез мы обратились к Метрике.
Первая гипотеза, как мы видим, подтвердилась. Мужчины заказывают запчасти в 1.72 раза чаще.
Для ее подтверждения мы посмотрели в Метрике на время принятия решения клиентов.
Запчасти, как мы уже говорили, наиболее часто приобретают мужчины. В 70% случаев заказ совершают в день перехода по рекламе.
Вызов мастера для ремонта техники в 2.29 раза чаще совершают женщины, и как видно из данных метрики время принятия решения может быть более длительным.
Сравним эффективность рекламной кампании на ретаргетинг для мужчин и женщин. Здесь вновь можно видеть, подтверждение гипотезы. Женщины совершали заказы в 2.60 чаще.
Далее на основе этих данных были сделаны корректировки в кампанию на ретаргетинг. Это позволило повысить в 4,9 раз процент конверсии и снизить цену цели в более чем 4 раза.
Хотите заказать контекстную рекламу для Вашего бизнеса?
Звоните: +7 (343) 344-96-20,
Пишите:
Или заполните форму и мы вам перезвоним
<- Все примеры контекстной рекламы