Звонок по РБ бесплатно:
+7 (343) 344-96-20
г. Минск, ул. Радищева, 6а
пн–пт 9:00–18:00 (7:00–16:00 Мск.)

Контекстная реклама для ГБУЗ Ставропольский краевой центр «СПИД»

ГБУЗ Ставропольский краевой центр «СПИД»

 

Ставропольский краевой центр «СПИД» проводил масштабную социальную акцию по информированию жителей Ставропольского края о профилактике СПИДа с приглашением пройти тест на ВИЧ. Нужно было одновременно запустить акцию по 6 рекламных каналам в сжатые сроки и выполнить план по показам.

Длительность проекта 2 месяца.

Охват аудитории: женщины и мужчины 18-45 лет.

Для проекта были взяты интервью у известных персон Ставропольского края и сняты видеоролики с обращениями пройти тест на ВИЧ.

Задачи по проекту :

  • Размещение медийной рекламы в КМС Гугл
  • Размещение видеорекламы на сервисе Youtube
  • Размещение таргетированной рекламы в социальных сетях VK.com, Instagram и Одноклассники
  • Размещение постов в пабликах VK.com и в аккаунтах Instagram с подписчиками из Ставропольского края

Примеры рекламных баннеров и постов:

  • В ленте Instagram:
  • Размещение постов в сообществах:

  • Видеоролики на Youtube:

Какие возникли трудности:

  • Баннеры: предлагаемые заказчиком баннеры по тем или иным причинам не соответствовали правилам Google Adwords (нельзя упоминать конкретные услуги в медицинской тематике), правилам соц. сетей (белый фон баннеров, много текста), были сложности по запуску рекламы в сообществах Ставропольского Края.

Решение: Баннеры были переработаны и согласованы с заказчиком. Модерация была пройдена на всех площадках.

  • Видеоролики: предлагаемые заказчиком видеоролики содержали упоминание конкретных медицинских услуг, что запрещено по правилам Google Adwords.

Решение: Видеоролики были немного перемонтированы без потери качества и смысла внутренними силами агентства. Модерация пройдена.

  • Посты в пабликах VK.com и в аккаунтах Instagram:  выбор сообществ и аккаунтов Ставропольского края был достаточно ограничен. Владельцы пабликов и аккаунтов не выходили на связь, отвечали с большой задержкой, пропускали согласованные даты размещения постов.

Решение: Для работы выбрали большое количество сообществ, чем требовалось, и как результат, требуемое количество постов было размещено в срок. Отслеживались комментарии и реакция пользователей на посты.

Результаты:

За время рекламной кампании было  получено более 8 000 000  показов и охвачено:

1) Более 51 тыс. человек в ВК, более 6.000.000 показов объявлений.

2) Более 186 тыс. человек в социальной сети Одноклассники и сервисах MailRu, более 600.000 показов объявлений.

3)  Более 50  тыс. человек в Instagram.

4)  Более 920 000 показов баннеров в КМС Гугл, более 63 тыс. просмотров видеороликов на Youtube.

5)  260 постов было размещено в сообществах ВК и аккаунтах Instagram.

Хотите заказать контекстную рекламу для Вашего бизнеса?
Звоните: +7 (343) 344-96-20,
Пишите:
Или заполните форму и мы вам перезвоним

 

<- Все примеры контекстной рекламы

 

Поделиться:

Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ