Клиент: компания «Быстроденьги», которая открыла направление «Решка» по выдаче микрокрозаймов.
Цели продвижения: лидогенерация - привлечение заявок на покупку франшизы МФО «Решка»;
Регион: РБ.
Особенности проекта:
Изначально, самые большие надежды в продвижении возлагались на контекстную рекламу. С ней все понятно – на сайт переходят самые горячие потенциальные клиенты, заинтересованные в покупке. Для поддержки этого канала с первого месяца также включили в работу SEO-оптимизацию лендинга компании «Быстроденьги» и таргетированную рекламу во Вконтакте и в Facebook.
Инструментарий:
Периодичность:
Рекламная кампания проводилась с апреля 2018 по июль 2018 года.
Результат:
Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google.Adwords
Использовали в объявлениях все расширения: быстрые ссылки, уточнения, отображаемая ссылка, цены.
Сгруппировали по принципу: брендовые запросы, узкие запросы, широкий запросы, названия конкурентов.
На заметку: дробление кампаний в рекламном кабинете имеет как плюсы, так и минусы. Если на каждую кампанию приходится небольшой бюджет, приходится ограничивать дневные лимиты. И на недельных лимитах возможности управления значительно снижаются. Зато гораздо проще тестировать гипотезы и быстро переключать фокус на определенные направления.
Увеличить CTRтакже помогла разгруппировка одной кампании в сетях по крупным городам - на креативах брендированный киоск был помещен в пейзажи городов. И, конечно, специалисты вынесли в отдельную кампанию регион «Москва и область», чтобы задать для нее отдельный бюджет.
Пример используемых картинок в контексте
Была выбрана стратегия 1-го спецразмещения с денежным запасом 5% от размера ставки - гарантированный показ объявления на первой позиции.
Далее непрерывна работа велась по следующим направлениям:
Результат: