Конверсия — показатель эффективности комплексного интернет-маркетинга, представляющий число заявок/звонков/обращений от 100 посетителей сайта.
Конверсия становится реально работающим инструментом только после завершения первого этапа генерации трафика — продвижения сайта в ТОП или периода общей оптимизации интернет-магазина, когда посещаемость ресурса позволит заметить эффект даже от незначительного роста конверсии на 0,1-0,5%.
Рассчитывается как отношение общего числа заявок/обращений/звонков к общему числу посетителей, привлеченных с помощью интернет-рекламы.
Тип проекта | Средний показатель | Хороший показатель |
Корпоративный сайт | 0,5–1% | > 1% |
Интернет-магазин | 1–2% | > 2% |
Посадочная страница | 3-5% | > 5% |
Чем выше показатель конверсии, тем больше заказов от 100 посетителей получает владелец сайта, а значит тем выше отдача от каждого посетителя и средств, вложенных в его привлечение.
На конверсию сайта влияет:
- полнота информации о товаре,
- наличие информации об условиях возврата, обмена, адресов самовывоза,
- условия работы с регионами,
- понятная навигация, предсказуемая реакция сайта на типовые действия посетителя,
- отсутствие технических ошибок и высокая скорость загрузки страниц сайта,
- конкурентная цена, скидки, акции, распродажи,
- наличие сервисов кросс-продаж,
- привлекательность дизайна сайта,
- и пр.
В общем случае, на конверсию сайта влияют все показатели, описанные в инструкциях для асессоров поисковых систем.