Продвижение крупных интернет-магазинов (аренда проектной команды)
Крупные интернет-магазины — особый вид проектов, результативность продвижения которых напрямую зависит от работы всей команды, занимающейся комплексной раскруткой и развитием ресурса.
При этом на кону могут стоять десятки миллионов рублей дохода, которые может зарабатывать проект при правильной организации этой рабочей команды и контроле ее работы.
Особенности продвижения крупных интернет-магазинов
- Необходимость постоянной работы с проектом.
Типовые методы продвижения сайтов, когда проектом занимаются по несколько часов в неделю в данном случае нежизнеспособны ввиду низкой отдачи на больших масштабах.
- Большой объем данных на сайте.
Что в свою очередь требует применения средств автоматизации и умение быстро и эффективно эти данные собирать, анализировать и делать выводы с последующей корректировкой программы мероприятий для участников команды.
- Слаженность команды.
Цена ошибки на крупных интернет-магазинах очень высока и может обернуться потерей сотен тысяч или миллионов рублей, особенно, если на проекте уже есть ощутимая посещаемость. От того, на сколько все участники команды правильно понимают цели, задачи и свою роль в общем деле зависит успешность их действий.
- Обязательное комплексное развитие проекта.
Только всестороннее развитие интернет-магазина и его бизнес-модели: сервис при покупке, логистика, дополнительные услуги и предложения, функциональное развитие проекта, кросс-продажи, бонусные программы, e-mail-маркетинг, формирование положительного образа в Сети и пр. даст в долгосрочной перспективе мощный рост продаж в необходимых регионах.
- Инновационные методики в работе.
При продвижении крупных интернет-магазинов необходимо применение новейших методик на каждом из небольших шагов и этапов, чтобы обеспечить преимущество по скорости (времени) и эффективности перед конкурентами. Естественно, что без знания последних тенденций отрасли и постоянного обучения эффективно работать с интернет-магазином просто невозможно.
- Множество различных KPI.
Крупные проекты необходимо мониторить по множеству параметров, часть из которых выносятся с основные показатели и обычно связываются с бонусной частью оплаты, что делает систему мотивации прозрачной и выгодной обеим сторонам.
Команда
- До 11 специалистов могут работать над вашим проектом в режиме full-time.
Например: руководитель направления, руководитель проекта, оптимизатор, аналитик, копирайтер, директолог, контент-менеджер, специалист по SMM, программист, верстальщик, web-дизайнер.
- Наши специалисты ежемесячно посещают не менее 2-ух семинаров/вэбинаров/конференций, преимущественно в Москве или Питере и учатся у гуру интернет-маркетинга и продвижения.
- Наличие сертификатов, в том числе по работе с системами аналитики, позволяет нам использовать все возможности Big Data.
- Соместная работа по проектам ранее сокращает коммуникации и ускоряет все процессы.
- Под каждый проект подбирается команда по компетенциям, наиболее подходящим для данного интернет-магазина.
- Опыт участия в проектах на разной стадии от проектирования нового, до развития существующего магазина дает нам возможность применять весь арсенал знаний, а не только поверхностно о чем то рассуждать.
Этапы работ
- 1Проведение расширенной аналитики состояния интернет-магазина и всего спроса в Интернете.
- 2Составление программы мероприятий на 6-12 мес.
- 3Ежемесячное выполнение шагов, ранее согласованной программы.
- 4Ежемесячная аналитика достигнутых результатов, корректировка программы, развитие и модернизация проекта.
Результаты
- Интернет-магазин оптовой продажи хозтоваров:
за 2,5 года оборот впервые созданного нами магазина доведен до 45 000 000 руб./мес.
- Интернет-магазин розничной продажи белья:
за 6 месяцев оборот существующего интернет-магазина увеличен в 2 раза.
- Интернет-магазин ювелирных изделий:
менее чем за 1 год посещаемость увеличена в 4,5 раза.
Стоимость продвижения крупных интернет-магазинов
Стоимость продвижения крупных интернет-магазинов в каждом конкретном случае рассчитывается индивидуально и обычно привязывается к необходимым KPI.
Минимальный бюджет: 100 000 руб./мес., не считая расходов на дополнительные платные сервисы, контекстную и медийную рекламу, Яндекс.Маркет и пр.
Расчет происходит по итогу месяца за фактически отработанное время каждым из специалистов.
У вас крупный интернет-магазин и вы хотите платить за увеличение оборота?
Напишите нам о вашем проекте: ,
отправьте заявку, и мы перезвоним вам в течение 1 часа.