Звонок по РБ бесплатно:
+7 (343) 344-96-20
г. Минск, ул. Радищева, 6а
пн–пт 9:00–18:00 (7:00–16:00 Мск.)

Мета-тэги, мета-данные

Мета-тэги (мета данные) – служебные поля html-страницы сайта, используемые поисковыми системами для анализа содержимого страницы и определения ее релевантности той или иной фразе. Содержимое мета-тэгов оказывает существенное влияние при продвижении или оптимизации сайта.

Основные мета-тэги, используемые поисковиками при ранжировании сайта

  • Title (заголовок страницы):
    основной видимы пользователям Интернета мета тэг, содержимое которого выводится в результатах выдачи поисковых систем, рекомендуемая длина 60-80 символов. Заголовок страницы должен быть понятным и максимально привлекательным для пользователя.

    Пример использования мета-тэга title поисковой системой Яндекс:
    Пример мета-тэга: title
  • Keywords (ключевые слова):
    перечисленные через запятую ключевые слова, описывающее содержимое данной страницы, рекомендуемая длина до 250 символов. Влияние данного мета тэга на позиции сайта очень спорное, однако мы рекомендуем их заполнять. Повторение одного и тоже же слова в этом поле крайне не желательно.
  • Description (описание):
    краткое описание страницы для поисковика, рекомендуемая длина 150-200 символов. Очень часто содержимое именно этого тэга выводится под содержимым title в выдаче поисковых систем.

Все мета-тэги в пределах сайта должны быть заполнены и при этом уникальны, это позволит поисковикам? оценивать сайт как более качественный.

Пример мета-тэгов в html-коде страницы

пример мета-тэгов

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
БОЛЬШЕ
ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В НАШЕЙ ГРУППЕ

Вступайте в нашу группу ВКонтакте ;)

ВВЕРХ