Мета-тэги (мета данные) – служебные поля html-страницы сайта, используемые поисковыми системами для анализа содержимого страницы и определения ее релевантности той или иной фразе. Содержимое мета-тэгов оказывает существенное влияние при продвижении или оптимизации сайта.
Основные мета-тэги, используемые поисковиками при ранжировании сайта
- Title (заголовок страницы):
основной видимы пользователям Интернета мета тэг, содержимое которого выводится в результатах выдачи поисковых систем, рекомендуемая длина 60-80 символов. Заголовок страницы должен быть понятным и максимально привлекательным для пользователя.
Пример использования мета-тэга title поисковой системой Яндекс:
- Keywords (ключевые слова):
перечисленные через запятую ключевые слова, описывающее содержимое данной страницы, рекомендуемая длина до 250 символов. Влияние данного мета тэга на позиции сайта очень спорное, однако мы рекомендуем их заполнять. Повторение одного и тоже же слова в этом поле крайне не желательно. - Description (описание):
краткое описание страницы для поисковика, рекомендуемая длина 150-200 символов. Очень часто содержимое именно этого тэга выводится под содержимым title в выдаче поисковых систем.
Все мета-тэги в пределах сайта должны быть заполнены и при этом уникальны, это позволит поисковикам оценивать сайт как более качественный.