Как получать 200 заявок в месяц? Опыт торгово-производственной компании «Евролок Проект» |
Перед началом продвижения был проведен полный аудит сайта для выявления всех недочетов сайта, видимых поисковыми системами.
Проведя анализ сайтов-конкурентов была разработана стратегия работы с проектом, учитывающая достижение поставленных целей.
Было принято решение сделать основной упор на корпоративную часть сайта, как источник информации о наиболее рентабельных услугах и товарах компании.
Разработанная стратегия по итогу 6 мес. была скорректирована и часть работ наши специалисты направили на интернет-магазинскую часть, с целью стимуляции продаж дверей, фурнитуры и напольных покрытий через интернет-магазин.
Основной целью работы с внутренним содержимым сайта являлось оптимизировать содержимое сайта и его структуру, сделав сайт полезным, удобным и информативным.
Были подобраны доноры для расстановки на них ссылок, а так же создана стратегия закупки ссылок и формирования анкор-листов.
Правильная программа управления внешними факторами вляется залогом создания окружения сайта, помогающего в его продвижении.
Хотите продвинуть свой сайт или интернет-магазин?
Звоните: +7 (343) 344-96-20,
Пишите:
Или заполните форму и мы вам перезвоним