Трафик (неверное написание: траффик) в случае интернет-маркетинга — это общее обозначение суммарного числа посетителей, перешедших на интернет-ресурс. Трафик может быть общим для сайта или трафик с конкретного источника в интернете.
Показатель «трафик» важен в случаях
- если ваш сайт продвигается по трафику, и вы платите за новых посетителей;
- если ваш сайт зарабатывает на продаже трафика;
- если у вас интернет-портал (в этом случае объем трафика, приходящего на ваш сайт это косвенный показатель популярности ресурса);
- если вы зарабатываете на рекламе, размещаемой на вашем интернет-ресурсе (в этом случае объем трафика на вашем сайте — основной повод для размещения баннерной, контекстной или другой рекламы);
- если у вас интернет-магазин (в этом случае объем трафика напрямую влияет на объем продаж, при стабильной конверсии).
Источники трафика, по убыванию стоимости* посетителя
- 1 Баннерная реклама (максимальная стоимость посетителя);
- 2 Контестно-медийная реклама;
- 3 Контекстная реклама;
- 4 Социальные сети;
- 5 Поисковая раскрутка сайта (минимальная стоимость посетителя;
* – в среднем по Рунету, без учета колебаний в сильно конкурентных направлениях.