Звонок по РБ бесплатно:
+7 (343) 344-96-20
г. Минск, ул. Радищева, 6а
пн–пт 9:00–18:00 (7:00–16:00 Мск.)

Как получать лиды на сайт зоомагазина по 150 руб.

Клиент: Заповедник – интернет-магазин товаров для животных

Цель: получать заказы не дороже 300 руб.

Регион: Минск и города-спутники

Подготовка кампании

В рамках продвижения решили задействовать платформу myTarget (объединяет Одноклассники, Mail.ru, Мой Мир и другие проекты Mail.ru group). Среди других популярных платформ (ВКонтакте, Instagram и Facebook) площадка имеет недорогую эффективную ставку за клик для формата ТГБ (тизерно-графический блок).

У магазина есть утп: бесплатная доставка при покупке от 1 000 руб. и частые скидки на определенные категории товарных позиций. Когда началась большая летняя распродажа, использовали это утп по максимуму. 

Отобрали самые яркие фото, добавили текст, определились с таргетингами, разделив на 4 категории – мужчины и женщины от 18 до 35; мужчины и женщины от 35 и старше.

Поиск изображений – отдельная тема для SMMщика. Занимаешься тем, что просматриваешь много фото с собачками и кошечками – что может быть приятней? :)

Поиск изображений для рекламной кампании

Запуск и результат

В myTarget очень хорошо работают собственные таргетинги. Пытались парсить аудитории групп, посвященных животным. Не сработало, т.к. аудитории слишком мало и она слабо заинтересована. Остановились на таргетингах по интересам «Владельцы домашних животных», разделяя на владельцев кошек и собак в отдельности. Этих аудиторий больше остальных, они приносят больше всего покупок.

Начали с формата ТГБ с форматом оплаты за клики.

Позже расширили на форматы «Карусель» и «Пост в ленте» с оплатой за показы (форматы имеют высокую стоимость при оплате за клики)

Ставку позволили регулировать самой платформе, поднимая и опуская в зависимости от конкуренции. Цена клика составила от 2 до 5 рублей.

Пример карусели. Формат показал высокий CTR: 0,5%

Особенности ведения кампании

  • Цена клика увеличилась в сентябре – возросла конкуренция;
  • Для форматов «Карусель» и «Пост в ленте» модерация myTarget требует указать сведения о продавце (название, адрес и др.). Для формата «пост в ленте» требовали указывать сведения в самом объявлении. Для формата «Карусель» - в отдельной сноске. С форматом ТГБ проблем не возникало;
  • Во время дней распродаж (например, «Черная пятница») ставки возрастают ощутимо, а количество показов существенно падает;
  • Объявления быстро выгорают – приходилось менять примерно через неделю после старта.

Пример поста в ленте. Данные о продавце указаны мелким шрифтом, но это устраивает модерацию

Итоги

  • Самой конверсионной оказалась аудитория женщин от 45 до 54 (по данным Яндекс.Метрики). Эта аудитория приносила до 90% покупок;
  • Клики совершали все 4 сегмента, но почти все покупки приходились только на один;
  • Пик покупок приходится на время появления крупных скидок на популярные корма;
  • Форматы «карусель» и «пост в ленте» приносят лиды, но увеличивают их стоимость;
  • Стоимость покуки в итоге обошлась от 100 до 200 руб.
Поделиться:

Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ