Клиент: Заповедник – интернет-магазин товаров для животных
Цель: получать заказы не дороже 300 руб.
Регион: Минск и города-спутники
В рамках продвижения решили задействовать платформу myTarget (объединяет Одноклассники, Mail.ru, Мой Мир и другие проекты Mail.ru group). Среди других популярных платформ (ВКонтакте, Instagram и Facebook) площадка имеет недорогую эффективную ставку за клик для формата ТГБ (тизерно-графический блок).
У магазина есть утп: бесплатная доставка при покупке от 1 000 руб. и частые скидки на определенные категории товарных позиций. Когда началась большая летняя распродажа, использовали это утп по максимуму.
Отобрали самые яркие фото, добавили текст, определились с таргетингами, разделив на 4 категории – мужчины и женщины от 18 до 35; мужчины и женщины от 35 и старше.
Поиск изображений – отдельная тема для SMMщика. Занимаешься тем, что просматриваешь много фото с собачками и кошечками – что может быть приятней? :)
Поиск изображений для рекламной кампании
В myTarget очень хорошо работают собственные таргетинги. Пытались парсить аудитории групп, посвященных животным. Не сработало, т.к. аудитории слишком мало и она слабо заинтересована. Остановились на таргетингах по интересам «Владельцы домашних животных», разделяя на владельцев кошек и собак в отдельности. Этих аудиторий больше остальных, они приносят больше всего покупок.
Начали с формата ТГБ с форматом оплаты за клики.
Позже расширили на форматы «Карусель» и «Пост в ленте» с оплатой за показы (форматы имеют высокую стоимость при оплате за клики)
Ставку позволили регулировать самой платформе, поднимая и опуская в зависимости от конкуренции. Цена клика составила от 2 до 5 рублей.
Пример карусели. Формат показал высокий CTR: 0,5%
Пример поста в ленте. Данные о продавце указаны мелким шрифтом, но это устраивает модерацию