Клиент: Level up – фитнес-проект
Цель: поиск клиентов
Регион: г. Челябинск
Изначально возникла сложность: клиент обратился за неделю до старта фитнес-проекта, а сама кампания запущена за 5 дней. Не было времени на долгую воронку вовлечение-подогрев-продажа, – по сути пришлось продавать быстро и в лоб.
В теории для занятий фитнесом люди не поедут на другой конец города, так что вместо всего города показ объявлений ограничили адресом фитнес-зала с ГЕО 1 и 2 км. Таргетинг «дом» выдал мало аудитории, вместо него выбран «регулярно бывает».
Тестировалось 3 креатива – 2 живых фотографии и 1 дизайнерский баннер. Тестировалась также открутка ГЕО без категорий интересов и с категориями «здоровье» и «спорт». Возраст – женщины от 18 до 50 лет.
Пример дизайнерского баннера
Из трех результаты показывал только один живой креатив (на изображении ниже).
На его основе откорректирован текст объявления, добавлена строка: «Интересно? Пишите нам в личные сообщения, в сообщения группы или поставьте "+" в комментариях, и мы свяжемся с вами».
Пост добавлен в группу, чтобы при продвижении аудитория смогла оставлять комментарии. В теории такой шаг должен упростить сбор заявок, и каждому такому отписавшемуся менеджер может смело писать в личку с предложением записаться на участие.
Пример рабочего креатива с реальными людьми
В идеале можно было писать вообще всем, кто не только оставлял заявки, но и ставил лайк под постом (таких вышло порядка 70). Такая аудитория хоть и холодная, но ее можно подогреть, написав в личку дружественное сообщение, не выглядящее как спам.