Звонок по РБ бесплатно:
+7 (343) 344-96-20
г. Минск, ул. Радищева, 6а
пн–пт 9:00–18:00 (7:00–16:00 Мск.)

Как таргетинг на аудиторию геймеров снизил цену клика рекламы для Интернет-провайдера

Привет, на связи СайтАктив. Сегодня поговорим о получении недорогого трафика за счет лояльной аудитории.

Клиент — BASHTEL, региональный провайдер интернета и телевидения. Есть группа ВКонтакте, хорошо ведется, 14 000 участников.

В рамках комплексного продвижения стояли 2 цели:

  1. 1 Недорогой, но целевой трафик на сайт
  2. 2 Максимальное количество кликов в рамках бюджета.

Регион — Уфа и несколько близлежащих городов.

Определяемся с форматами

От ТГБ (боковые объявления) решили отказаться. Причин три:

  1. 1 Сам формат устаревает, цена перехода становится дороже
  2. 2 Если есть группа, то почему бы не показывать натив? :)
  3. 3 Чтобы убедиться окончательно, провели небольшой тест. Который окончательно убедил не использовать ТГБ.

У провайдера есть достаточно неплохой оффер — акция для игроков WorldOfTanks. Недолго думая, начали изучать и искать аудиторию. Уже догадались, что упор делаем на игроков WOT?

Началось изучение групп. Их достаточно много, и даже при беглом анализе понятно, что накрутка участников просто беспощадная.

14 558 групп, посвященных танкам

Запуск и результат

После изучения — парсинг TargetHunter. Собирали участников, состоящих минимум в двух группах из списка (люди, состоящие в двух и более, чтобы отсечь случайных (в теории — офферов) и слабо заинтересованных участников. Затем очистили от ботов.

Выгрузили в ретаргетинг, началась настройка кампании. После добавления целевых городов получили аудиторию в 10 000 человек. Запустили на 2 формата — пост в ленте и карусель. Среди фильтров — возраст от 18 лет. Пост в ленте показал не лучшую статистику. Отказались от него, т.к. показатели были хуже, чем у карусели.

Показатели поста в ленте

Собственно, карусель. Выставили 100 руб. за 1000 показов. Получили CTR 5,5% и цену клика в 3 рубля. Весьма неплохо, учитывая показатели обычного поста. Вот что получили поначалу:

Показатели карусели спустя 2 недели

Далее аудитория начала выгорать, пришлось увеличить стоимость показов до рекомендованной и даже выше. Спарсили участников, состоящих минимум в 3х группах, добавили и их.  Цена клика увеличилась незначительно. CTR остался на уровне, хотя казалось бы, участники 3х групп более заинтересованы, чем участники 2х.

Показатели карусели спустя 6 недель

Итоги

  • Цена клика поначалу составила 2 рубля, затем увеличилась до 3,60. Для сравнения: в контекстной рекламе cpc = 12 руб., CTR 0,2%
  • Получили 398 переходов за 1 месяц и 2 недели
  • CTR карусели колебался от 4% до 6%, впрочем, этот показатель для такого формата можно увеличить
  • Что касается Яндекс.Метрики, то % отказов для данной ЦА достаточно небольшой — не более 12%
Поделиться:

Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
ВВЕРХ