Привет, на связи СайтАктив. Сегодня поговорим о получении недорогого трафика за счет лояльной аудитории.
Клиент — BASHTEL, региональный провайдер интернета и телевидения. Есть группа ВКонтакте, хорошо ведется, 14 000 участников.
В рамках комплексного продвижения стояли 2 цели:
Регион — Уфа и несколько близлежащих городов.
От ТГБ (боковые объявления) решили отказаться. Причин три:
У провайдера есть достаточно неплохой оффер — акция для игроков WorldOfTanks. Недолго думая, начали изучать и искать аудиторию. Уже догадались, что упор делаем на игроков WOT?
Началось изучение групп. Их достаточно много, и даже при беглом анализе понятно, что накрутка участников просто беспощадная.
14 558 групп, посвященных танкам
После изучения — парсинг TargetHunter. Собирали участников, состоящих минимум в двух группах из списка (люди, состоящие в двух и более, чтобы отсечь случайных (в теории — офферов) и слабо заинтересованных участников. Затем очистили от ботов.
Выгрузили в ретаргетинг, началась настройка кампании. После добавления целевых городов получили аудиторию в 10 000 человек. Запустили на 2 формата — пост в ленте и карусель. Среди фильтров — возраст от 18 лет. Пост в ленте показал не лучшую статистику. Отказались от него, т.к. показатели были хуже, чем у карусели.
Показатели поста в ленте
Собственно, карусель. Выставили 100 руб. за 1000 показов. Получили CTR 5,5% и цену клика в 3 рубля. Весьма неплохо, учитывая показатели обычного поста. Вот что получили поначалу:
Показатели карусели спустя 2 недели
Далее аудитория начала выгорать, пришлось увеличить стоимость показов до рекомендованной и даже выше. Спарсили участников, состоящих минимум в 3х группах, добавили и их. Цена клика увеличилась незначительно. CTR остался на уровне, хотя казалось бы, участники 3х групп более заинтересованы, чем участники 2х.
Показатели карусели спустя 6 недель