Яндекс.Директ — система контекстной рекламы в интернете, дочерний сервис поисковой компании Яндекс.
Контекстная реклама представляет собой маркетинговую технологию распространения рекламной информации в соответствии с интересами целевой аудитории. Для этого используется анализ результатов поисковой выдачи и тематики сайтов рекламных площадок.
- На странице результатов поиска Яндекса кроме органической выдачи размешается несколько коммерческих обновлений релевантно смыслу поискового запроса.
- Рекламные объявления публикуются на сайтах, входящих в РСЯ - Рекламную Сеть Яндекса, партнерскую программу для владельцев веб-проектов. Площадка для размещения объявления подбирается в соответствии с коммерческим предложением рекламы под тематику сайта.
Яндекс.Директ для рекламодателей
Поисковая система Яндекс является безусловным лидером русскоязычного сегмента интернета. Большая часть коммерческих поисковых запросов задаются пользователями рунета именно в Яндекс.Директ.
Заказ рекламной кампании в Яндекс.Директ гарантирует рекламодателю быстрое получение трафика с высоким уровнем конверсии, мгновенный рост продаж, заказов.
Высокая стоимость заказа объявлений в Яндекс.Директ с лихвой компенсируется резким повышением эффективности бизнеса.
Яндекс.Директ для веб-мастеров
В рунете система контекстной рекламы Яндекса является одним из основных методов монетизации сайтов. Цена клика в Яндекс.Директ значительно выше, чем в других рекламных сервисах.
- Рекламная сеть Яндекса предъявляет очень высокие требования к качеству площадок и стать партнером Яндекс.Директ достаточно сложно.
- Яндекс предпочитает сотрудничать с юридическими лицами. Веб-мастерам физическим лицам стать партнерами РСЯ проблематично.
Создание рекламных проектов
Яндекс.Директ предоставляет рекламодателям обширные возможности для точной настройки рекламных кампаний, таргетирования по множеству параметров. Для достижения лучших результатов в последнее время используется методика альфа-бета тестирования при настройке рекламных кампаний.
- Направить показы по региональному и языковому признаку.
- Указать точное время показов рекламы.
- Экспериментировать с запросами и текстами обновлений.
- Выбирать формат показов – текстовые ссылки, баннеры различных форматов.
- Определять точное местоположение объявления на странице сайта.
Настройка эффективной рекламной кампании осуществляется по технологии альфа-бета тестирования с постоянным мониторингом результатов, сбором статистических сведений и маркетинговым анализом. Чаще всего владелец продвигаемого сайта или продукта не обладает глубокими знаниями в интернет-маркетинге. Поэтому к организации рекламных компаний в контекстных системах привлекаются опытные специалисты-маркетологи.