Звонок по РБ бесплатно:
+7 (343) 344-96-20
г. Минск, ул. Радищева, 6а
пн–пт 9:00–18:00 (7:00–16:00 Мск.)

Целевая аудитория сайта

Целевая аудитория сайта («целевые посетители», «целевой трафик», «целевая посещаемость») – так называются посетители определённого сайта, для которых предназначено содержание интернет-ресурса.

Классификация целевых аудиторий сайта

В связи с целями посещения сайта среди целевых аудиторий выделяются следующие типы:

  • Аудитория, которая заинтересована в информации, имеющейся на сайте;
  • Круг пользователей, которому интересны товары и услуги, представленные на сайте;
  • Посетители, заинтересованные в том, чтобы приобрести товары и услуги, представленные на сайте.

Согласно терминологии из теории перевода, аудитория может быть открытой и закрытой. Если говорить о посетителях сайта, то это означает следующее:

  • Закрытая аудитория – пользователи без обратной связи;
  • Открытая аудитория – пользователи, обладающие некой организацией и возможностью обратной связи (форумы, отзывы, комментарии).

Аудитория второго типа обладает рядом преимуществ:

  • Пользователи проводят значительно большее количество времени на сайте при общении между собой и администраторами;
  • Посетители больше доверяют ресурсу, получая ответы на вопросы от владельцев, администрации или сторонних пользователей;
  • Появляется желание появляться на сайте снова для того, чтобы продолжить общение, либо получить информацию в индивидуальном порядке.

Популярность социальных сетей давно вне всяких сомнений. Принципы построения их применимы к любым ресурсам для привлечения аудитории. Это неизменно даст положительные результаты.

Как определяется целевая аудитория сайта. Портрет целевого посетителя

Для определения целевой аудитории конкретного сайта, вначале следует составить приблизительный портрет целевого посетителя. В качестве основных характеристик посетителей выступают:

  • Веб-браузеры;
  • Возраст;
  • Место жительства;
  • Пол;
  • Социальный статус;
  • Статистика поведения на сайте;
  • Сфера занятости;
  • Тип сетевого подключения;
  • Уровень образования;
  • Финансовое положение;
  • Характеристики согласно специфике конкретного сайта;
  • Частота использования интернета.

Ориентировку на портрет целевых посетителей сайта следует производить в момент разработки дизайна сайта с наполнением его контентом?.

Целевая аудитория при продвижении сайтов

Понятие целевой аудитории – одно из основополагающих в теоретической и практикой сфере продвижения сайтов. Оптимизация сайта и поисковая оптимизация будут эффективными в зависимости от характеристик количества и качеств целевой аудитории. Желания, возможности и предпочтения целевой аудитории во многом формируют стратегию по продвижению веб-ресурса.

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
БОЛЬШЕ
ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В НАШЕЙ ГРУППЕ

Вступайте в нашу группу ВКонтакте ;)

ВВЕРХ