РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) – партнерская программа поисковой компании Яндекс, в которую входят сайты рекламные площадки с размещаемыми на их страницах контекстными объявлениями Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет.
РСЯ для рекламодателей
Для провайдеров товаров и услуг РСЯ наиболее эффективным маркетинговым решением. Через систему контекстной рекламы Яндекса проходит львиная доля всех коммерческих запросов в рунете.
РСЯ для веб-мастеров
Именно контекстная реклама Яндекса является наиболее выгодным способом монетизации сайтов и блогов. В РСЯ наибольшая стоимость кликов, высокий процент партнерских отчислений владельцам площадок, низкий уровень отказов в оплате из-за подозрения в накрутке кликов по рекламе.
Если компания желает максимально быстро получить клиентов и обеспечить реальные продажи и заказы – оптимально заказать рекламную кампанию у Яндекса.
Плюсы и минусы РСЯ
В системе контекстной рекламы Яндекса чрезвычайно высокие требования к качеству площадок и попасть в РСЯ суждено далеко не каждому проекту.
- Яндекс предпочитает сотрудничать со старыми, трастовыми проектами, имеющими очень большую посещаемость.
- Попадание сайта под фильтры приведет к исключению из РСЯ.
- Яндекс очень неохотно работает с веб-мастерами физическими лицами.
С другой стороны, если сайт примут в партнерскую сеть Яндекса – это уже можно рассматривать как сообразный знак качества, значительно повышающий авторитет ресурса и его коммерческую стоимость.