Дисплей — это инструмент для создания и управления медийной рекламой. Рекламу можно размещать на сервисах Яндекса и в Рекламной сети Яндекса.
Медийная реклама в Яндексе
Медийная реклама – один из инструментов для продвижения товара и услуги на ряду с контекстной рекламой, рассчитана на эмоциональное восприятие аудиторией. Этот вид коммуникации формирует отношение к бренду и помогает создать нужные ассоциации — связать эмоции пользователей с компанией или продуктом. Для этого в медийной рекламе есть множество форматов: графические баннеры, аудио, видео, интерактивные элементы и различные спецэффекты.
Сегодня медийная реклама позволяет решать не только традиционные имиджевые задачи. Она также хорошо работает и как инструмент перфоманс-стратегии.
Задачи медийной рекламы:
- 1 Поддерживать имидж – формировать и сохранять узнаваемость бренда;
- 2 Привлекать внимание – оптимальное решение во время проведения акций или события;
- 3 Наращивать продажи, стимулировать интерес.
Реклама в Я.Дисплее
Яндекс Дисплей – набирающий популярность инструмент работы с медийной рекламой – видеороликами и баннерами разных размеров.
Баннер в Я.Афише:
В зависимости от того, на какой площадке планируется размещение рекламы, определяется ее формат. Дисплей позволяет продвигать товар и услугу через сервисы Яндекса: Новости, Карты, Маркет, Расписания, Музыка, Телепрограмма, Работа, Недвижимость и др., а также посредством ресурсов Авто.ру, Кинопоиск, РСЯ и мобильных приложений.
Баннер в Я.Картах:
Преимущества Яндекс Дисплей
Основными плюсами размещения рекламы в Дисплее – это возможность четко выделить целевые группы, есть настройка таргетинга и такая реклама более заметна, что стимулирует спрос.
Использование этого инструмента дает несколько значимых результатов:
- повышается узнаваемость бренда, отношение к нему становится более лояльным;
- растет спрос у целевой аудитории, увеличиваются продажи;
- способствует приходу на рынок новой продукции и услуги;
- обеспечивает возврат пользователей на сайт и помогает выполнять дополнительные продажи;
- создает дополнительный трафик.
В Яндекс Дисплее применяется только одна форма оплаты – за тысячу показов (модель CPM).
Доступна настройка с использованием нескольких групп таргетингов:
- группа товаров;
- место показа, доступен таргетинг вплоть до выбора площадки;
- параметры покупки, можно установить вид ротации, единицу покупки, валюту;
- баннер, размеры и функции объявлений;
- география;
- Пользователи. Доступен большой выбор настроек, в том числе по хобби, половозрастным характеристикам, используемым устройствам и др. Доступны настройки ретаргетинга с учетом целей Яндекс Метрики;
- сегменты, сведений из сервиса Аудитории Яндекса;
- время показов.
Благодаря технологии Крипта предоставляется возможность таргетировать на категории пользователей по уровню их достатка, частотности покупок, семейному положению и иным критериям. Благодаря точному выявлению целевых групп и большим возможностям выбора пользовательских таргетингов можно получить максимальную отдачу от рекламы.
Пример технологии "Крипта":