Смарт-баннеры – инновационный интегрированный сервис от Яндекс.Директ, сочетающий в себе полезные возможности контекстной и медийной рекламы. Реклама формата два-в-одном. Рекламный контент кликабельного графического веб-баннера динамически изменяется, оплата сервиса осуществляется в формате PPC – с оплатой за клики. Такого рода рекламу еще называют perfomance-баннерами.
Классический веб-баннер либо статически демонстрирует настроенное коммерческое предложение либо производит ротацию нескольких рекламных продуктов. Смарт-баннер обладает всеми преимуществами контекстного формата рекламы и гибко приспосабливается под известные потребительские интересы каждого пользователя.
Принципы работы умной баннерной рекламы
Демонстрации рекламных предложений могут быть осуществлены и настроены по разным принципам.
- Тематические показы. В соответствии с поисковым запросом, тематикой рекламной площадки.
- Поведенческий принцип. На основе сведений по ранее заданным пользователем запросам в поисковой системе, истории поисков товаров и услуг в интернете.
- Ретаргетинг. Исходя собранных сведений о предыдущих посещениях сайта рекламодателя, поиске товаров, начатых или доведенных до конца покупках.
Для улучшения сервиса и повышения эффективности рекламных кампаний смарт-баннеры подключены к самообучающейся системе Матрикснет и технологии Крипта, что позволяет определить наиболее подходящие для показов целевые аудитории и прогнозировать вероятность кликов по баннерам.