PPC (Pay Per Click) – формат партнерских отношений (особенно в интернет-рекламе) с оплатой за количество совершенных переходов по рекламным ссылкам и баннерам? на сайт рекламодателя. Пользователь замечает рекламное объявление, кликает по ссылке и попадает на целевую страницу, где продавец своими усилиями должен “принуждать” потенциального клиента к сделке.
Практика применения схемы PPC
Информационные технологии позволяют полностью автоматизировать процесс показов, размещения рекламных материалов, учета количества кликов и даже фильтрацию искусственного скликивания – попыток недобросовестных партнеров получить гонорар без участия пользователей интернета.
Кроме рекламы схема PPC часто применяется в системах арбитража трафика? и для повышения посещаемости молодых сайтов, которые не имеют высоких позиций в ТОП10 интернета и не могут рассчитывать на органический трафик.