Полисемия (по-гречески “многозначность) – в индустрии SEO полисемия – эксплуатация особенности некоторых языковых единиц обладать несколькими значениями в зависимости от контекста.
В индустрии поискового маркетинга явление полисемии в определенной степени позволяет манипулировать релевантностью поисковых запросов и привлекать дополнительный трафик по параллельным значениям ключевого слова.
Полисемия в современном интернете
Сегодня поисковые системы используют алгоритмы машинного обучения и персонализацию поиска. Результаты выдачи формируются на основании сбора данных о предпочтениях каждого пользователя и истории серфинга.
Чтобы прогнозировать продвижение полисемичных ключевых слов требуется очень глубокое понимание своей целевой аудитории.
С другой стороны, если пользователь в прошлом задавал запросы об автомобильном транспорте, то при попытках найти сервис ремонта стиральных машин, в выдаче все равно появятся ссылки на сайты по теме автотранспорта.
Поэтому для достижения качественного и чистого поиска важно использовать расширенные определения пользовательского намерения в поисковых запросах и ключевых словах.