Постовой представляет собой платную ссылку, которая находится в начале или в конце поста в блоге. Подобные ссылки иногда даже не имеют отношения к теме поста, но они обычно задействованы в программе обмена ссылками. При размещении в после ссылка определяется поисковым роботом, как естественная, и имеет ценность для наращивания СЕО параметров ресурса при продвижении.
История термина
В обращение данный термин ввел блоггер Дмитрий Давыдов, первый применивший этот способ монетизации.
Размещение и монетизация
Постовые традиционно размещаются в конце поста, их группируют в блок по 2-5 ссылок. В одном посте не стоит злоупотреблять с числом постовых, так как это выдает рекламный характер ссылок, а также понижает лояльность читателей блога.
Если постовой соответствует тематике блога, а также представлен одной ссылкой, то его можно поместить в начало поста.
Если интерес ссылающихся блогов совпадает, то постовые можно размещать бесплатно. стоимость одного постового назначается владельцем блога, она зависит от качества и популярности ресурса. За ссылку цена может быть от 1 до 100 долларов или более.
Посредниками по размещению ссылок рекламного характера в блогах могут быть специализированные площадки - биржи, одна из них - Блогун.