Звонок по РБ бесплатно:
+7 (343) 344-96-20
г. Минск, ул. Радищева, 6а
пн–пт 9:00–18:00 (7:00–16:00 Мск.)

Google AdWords

Google AdWords – система контекстной рекламы в интернете, входящая в список коммерческих сервисов поисковой компании Googleрасшифровка термина. Чтобы рекламировать проекты, сервисы, товары при помощи контекстной рекламы в Google AdWords необходимо зарегистрироваться и внести деньги на оплату услуг.

[update]: 24 июля 2018 года в результате ребрендинга, анонсированного в июне, сменил название на Google Ads (в РБ – Google Реклама), а также получил новый логотип:

Старый логотип Google AdWords и новый Google Ads

Особенности сервиса Google AdWords

  • Рекламные объявления AdWords показываются на странице поисковой выдачи?Google и на сайтах входящих партнерскую сеть Google AdSense.
  • Стоимость проведения рекламной кампании в AdWords значительно ниже, чем в Яндекс.Директ. Однако и уровень конверсии?тоже ниже.
  • Особую привлекательность рекламный сервис Google AdWords представляет при таргетировании?на аудиторию мобильных пользователей. Наиболее распространенной во всем мире мобильной платформой является Android. А смартфоны и планшетные компьютеры на базе Андроид имеют поиск Google по умолчанию.

Создание и настройка рекламных кампаний в Google AdWords

Сервис работает полностью автоматически и предоставляет рекламодателям огромное количество инструментов для сбора сведений, проведения всестороннего анализа, а также массу полезных маркетинговых инструментов.

При создании рекламных объявлений пользователь может обратиться к сервису подбора ключевых слов, где удобно выбирать наиболее часто задаваемые пользователями поисковые запросы?в качестве основы для продвижения.

Преимущества Google AdWords

  • Широкие возможности для точного таргетирования рекламных показов для своей целевой аудитории?про множеству параметров.
  • Множество обучающих материалов.
  • Удобная форма редактирования объявлений.
  • Гибкая система управления стоимостями показов.
  • Группировка объявлений.

Статистика и аналитика

Встроенные аналитические инструменты дают возможность вести непрерывный мониторинг результативности, своевременно вносить корректировки, формировать отчеты в удобных для восприятия форматах документов, созвать графики, таблицы, диаграммы.

С помощью аналитических сервисов рекламодатель может точно оценивать качество разных каналов трафика?, проводить альфа-бета тестирования рекламных объявлений по ключевым словам, по формату баннеров? или ссылок. Таким образом маркетолог может итоге значительно повысить конверсию и общую отдачу от инвестиций в рекламу.

Услуги, в которых используется термин:

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
БОЛЬШЕ
ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В НАШЕЙ ГРУППЕ

Вступайте в нашу группу ВКонтакте ;)

ВВЕРХ