Звонок по РБ бесплатно:
+7 (343) 344-96-20
г. Минск, ул. Радищева, 6а
пн–пт 9:00–18:00 (7:00–16:00 Мск.)

Динамическое объявление

Динамические объявления – это тип контекстной рекламы в Яндекс.Директе? и Google AdWords?. Программа их генерирует автоматически в ответ на запрос пользователя, предварительно проанализировав содержание сайта. В результате пользователь перенаправляется на релевантную страницу. Динамические объявления обычно комбинируют с различными видами рекламы. Они актуальны для интернет-магазинов с большим ассортиментов, когда нет возможности создавать вручную большое количество объявлений.

Алгоритм создания динамических объявлений

Динамическое объявление создается по следующему алгоритму:

  • робот сканирует информацию с сайта;
  • после того, как будет введен запрос?, он проверяет по ключевым фразам, создано ли классическое объявление для этого запроса;
  • если таковое не найдено, оценивает текстовые материалы и ищет подходящую под запрос страницу;
  • создает объявление и показывает его пользователю.

Как и обычное объявление, динамическое обязательно содержит заголовок, текст и URL?, а также может включать быстрые ссылки, уточнения, виртуальные визитки и т.д..
динамические объявления

Преимущества динамических объявлений

  • они уменьшают затраты времени на создание рекламных кампаний;
  • дополняют основную рекламу;
  • автоматически генерируются и обновляются;
  • дают большой охват целевой аудитории?;
  • отрабатывают низкочастотные запросы, с которыми не работает традиционная реклама.

Важно учитывать, что динамические объявления не подойдут для сайтов с уникальной тематикой и плохой структурой. Одинаковый текст не дает возможность показать уникальные особенности того или иного товара. При их настройке необходимо обязательно указать тщательно проработанные минус-слова.

Как настроить динамические объявления в Google AdWords?

В Google AdWords динамические объявления создаются по контенту или по фиду сайта. При этом во втором случае можно установить более тонкие настройки.

Настраивая динамические объявления в Google AdWords, следует сделать следующее:

  1. 1 Добавляя кампанию, выбрать «Только поисковая сеть».

    поисковая сеть
  1. 2 После определения названия кампании выбрать «Динамические поисковые объявления».

    динамические поисковые объявления
  1. 3 Затем указать URL, язык и источник таргетинга?.

    источник таргетинга
    таргетинг 2
  1. 4 Следующий важный шаг – это создание текста объявления.

    создание текста объявления
  1. 5 Чтобы проводить анализ и оценку эффективности рекламы, необходимо заполнить соответствующий шаблон, внеся в него параметры ValueTrack и использовать отчет «Поисковые запросы» и «Категории».

Как реализовать динамические объявления в Яндекс.Директе

В Яндекс.Директе динамические объявления доступны не для всех тем. Они также генерируются на основе анализа сайта или фида. Второй способ при этом предпочтительней.

В первом случае важно, чтобы на сайте была страница со списком товаров, у каждого из которых должно быть название и ссылка на его полное описание.

Если же динамические объявления генерируются на основе фида, то он должен быть подготовлен с учетом требований Яндекса для различных сфер деятельности и загружен на сайт. Кроме того, необходимо пройти валидацию.

Динамические объявления дополняют рекламные кампании с обычными объявлениями.
Приоритет показа обычного объявления зависит от точности описания товара, если объявление точнее или с динамическим они одинаковы, то показываться будет обычное объявление.
Система сама оценивает полноту смысла рекламного объявления, выбирает наиболее эффективное, ориентируясь на статистику показов и кликов, ставки и коэффициент качества.

При настройке динамических объявлений в Яндексе прописывается универсальный текст и дополнительные элементы, такие как:

  • ссылки;
  • уточнения;
  • визитки.

Следует указывать условия нацеливания и правила выбора страниц, а также цену клика. Анализ эффективности такой рекламы можно проводить с помощью «Мастера отчетов». 

Ограничения

В настоящее время динамические объявления в Яндексе генерируются только для товарных предложений следующих тематик:

  • Розничная торговля:
  • электроника и аксессуары;
  • бытовая техника;
  • промышленное оборудование;
  • одежда;
  • мебель;
  • сад и огород;
  • спортивные товары;
  • строительные материалы;
  • детские товары;
  • шины и диски;
  • косметика и парфюмерия.
  • Автомобили:
  • продажа новых автомобилей;
  • продажа подержанных автомобилей.
  • Продажа недвижимости;
  • Продажа авиабилетов;
  • Бронирование отелей.
Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
БОЛЬШЕ
ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В НАШЕЙ ГРУППЕ

Вступайте в нашу группу ВКонтакте ;)

ВВЕРХ