Динамический ремаркетинг – автоматизированный рекламный инструмент для работы с клиентами, “которые хотели купить, да не купили”. Генеральная идея динамического ремаркетинга – люди склонны забывать, невозможно все держать в голове, поэтому заботливый провайдер обязан своевременно напомнить клиенту о его латентных (скрытых, неосознанных) намерениях.
Базовые методы динамического ремаркетинга
- Посетитель интернет-магазина проявил интерес к товару, даже положил в корзинку, но не купил. При следующем посещении появится напоминание, что товар все еще лежит в корзинке и ожидает покупки.
- Купившему товар клиенту можно предложить приобрести аксессуары, улучшающие потребительский опыт.
- Поклонников брендов можно информировать о проведении акций – “Купите новый гаджет любимого производителя прямо сейчас со скидкой”.
Исследования компании Google показали, что грамотное применение динамического ремаркетинга позволяет повысить конверсию более чем на 50%.