Звонок по РБ бесплатно:
+7 (343) 344-96-20
г. Минск, ул. Радищева, 6а
пн–пт 9:00–18:00 (7:00–16:00 Мск.)

Динамический ремаркетинг

Динамический ремаркетинг – автоматизированный рекламный инструмент для работы с клиентами, “которые хотели купить, да не купили”. Генеральная идея динамического ремаркетинга – люди склонны забывать, невозможно все держать в голове, поэтому заботливый провайдер обязан своевременно напомнить клиенту о его латентных (скрытых, неосознанных) намерениях.

Базовые методы динамического ремаркетинга

  • Посетитель интернет-магазина проявил интерес к товару, даже положил в корзинку, но не купил. При следующем посещении появится напоминание, что товар все еще лежит в корзинке и ожидает покупки.
  • Купившему товар клиенту можно предложить приобрести аксессуары, улучшающие потребительский опыт.
  • Поклонников брендов можно информировать о проведении акций – “Купите новый гаджет любимого производителя прямо сейчас со скидкой”.

Исследования компании Googleрашифровка термина показали, что грамотное применение динамического ремаркетинга позволяет повысить конверсию более чем на 50%.

 

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
БОЛЬШЕ
ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В НАШЕЙ ГРУППЕ

Вступайте в нашу группу ВКонтакте ;)

ВВЕРХ