Звонок по РБ бесплатно:
+7 (343) 344-96-20
г. Минск, ул. Радищева, 6а
пн–пт 9:00–18:00 (7:00–16:00 Мск.)

Лид

Лид (to lead, англ. – вести, проводить) – в интернет-маркетинге?, промежуточная цель на пути по превращению потенциального клиента в реального покупателя, заказчика. В функциональном смысле Лид означает получение от потенциального клиента какого-либо целевого действия, в будущем перспективно приводящего к заключению контракта.

Например, получить персональную информацию о человеке, мотивировать совершение регистрации в сервисе, подписки, оставление своего номера телефона или адреса электронной почты. То есть сведения и возможности, которые можно будет использовать для убеждения к покупке или заказу.

Два типа лидов

  • Потребительские лиды. Получение важной для маркетолога информации о клиенте.
  • Целевые лиды. Получение реакции потребителя на коммерческое предложение. Например, предварительный звонок консультанту, оставление заявки, регистрация в качестве клиента, заполнение формы покупки.

 

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
БОЛЬШЕ
ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В НАШЕЙ ГРУППЕ

Вступайте в нашу группу ВКонтакте ;)

ВВЕРХ