Продвижение лендинга «Быстроденьги»
Бесспорно, Landing Page – весьма действенный инструмент онлайн-продаж. Одна загвоздка: как продвинуть лендинг эффективно, когда по всем SEO-параметрам он уступает полноценным сайтам? Расскажем, как вывести запросы Landing Page в ТОП10 поисковой выдачи.
Основные трудности, с которыми пришлось столкнуться:
- Landing Page имеет узкое семантическое ядро. При этом, все низко- и высокочастотные запросы необходимо было уместить на одну страницу;
- Из-за пункта выше была высока вероятность слишком низкого охвата аудитории;
- Регион продвижения «вся РБ». В органической выдаче по запросу «финансовая франшиза» масса информационных сайтов и специализированных многостраничных сайтов по франшизам, у которых параметр поведенческого фактора априори сильнее.
Но мы помним, что результат продвижения лендинга имеет неоспоримое преимущество – его конверсия выше, чем у обычного сайта.
Решение:
- Собрано семантическое ядро по маске «Франшиза» и «Франчайзинг»;
- Сделана кластеризация семантического ядра. Были отобрали наиболее релевантные запросы, например, «финансовая франшиза» и выделены запросы коммерческого характера «купить франшизу мфо». В итоге с клиентом было согласовано 28 запросов на продвижение в ТОП10;
- Проведен технический аудит;
- Создан файл Robots.txt;
- Проведена внутренняя оптимизация лендинга:
- прописаны мета title, description, keywords и H1;
- прописаны alt'ы для всех изображений;
- Исправили ошибки валидации кода;
- Сделана микроразметка контактов;
- Добавлены кнопки “Поделиться” в соц.сетях;
- Проведена текстовая SEO-оптимизация. Для лендинга был написан текст с вхождением продвигаемых запросов и LSI-фразами;
- Проведена внешняя оптимизация:
- размещены ссылки в обзорах на сайтах по схожей тематике, чтобы получить естественные ссылки;
- поставлены ссылки с сайтов-партнеров, например https://reshkazaim.ru/news;
- поставлены ссылки из каталогов и с форумов;
- закуплены арендные ссылки с упором на безанкорные.
Итог:
Через 4 месяца в ПС Яндекс 86% запросов были в ТОП10, в Google – около 46%.
Рост поискового трафика за 4 месяца работы составил 208%
Заключение:
Хотите высокую конверсию по продаже готового бизнеса в несезон? В идеальном мире, вы получите ее легко. В реальности комплексное продвижение подобного проекта - это работа сразу по нескольким фронтам, бесконечные проверки гипотез и сравнение результатов.
При продвижении посадочной страницы не стоит пренебрегать SEO, факт. Внутренняя оптимизация и правильная работа с внешними факторами, например, социальными сетями и партнерскими ресурсами, позволяют привлечь входящий поток из поисковых систем и снизить зависимость эффективности landing page от вложений в контекстную рекламу.