Звонок по РБ бесплатно:
+7 (343) 344-96-20
г. Минск, ул. Радищева, 6а
пн–пт 9:00–18:00 (7:00–16:00 Мск.)

CPM

Что это?

CPM (Cost Per Mille – цена на тысячу показов, Mille – лат. 1000) – модель расчета стоимости и эффективности рекламной кампании с оплатой за тысячу показов объявления.

Модель CPM пришла в интернет из традиционной рекламы в СМИ, где определить количество индивидуальных контактов целевого клиента и рекламной информации не представляется возможным.

Применение CPM в интернет-маркетинге

В интернет-рекламе модель CPM используется для оценки эффективности баннерной рекламы с оплатой за количество показов. Размещение баннеров?на длительный срок без необходимости учета кликов и переходов обычно используется для популяризации брендов.

В этом случае важна именно длительность нахождения баннера с логотипом и названием продвигаемого бренда перед глазами целевой аудитории?. Ежедневно замечая рекламу продвигаемой компании, пользователи постепенно привыкают и начинают воспринимать образ бренда как нечто естественное, органическую часть повседневной реальности. В результате формируется лояльность и далее появляется интерес познакомиться с продукцией рекламируемой компании поближе.

Эффективность рекламной кампании рассчитывается по формуле:

  • CPM=(бюджет рекламной кампании)/(общее число показов)*1000

 

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
БОЛЬШЕ
ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В НАШЕЙ ГРУППЕ

Вступайте в нашу группу ВКонтакте ;)

ВВЕРХ