Звонок по РБ бесплатно:
+7 (343) 344-96-20
г. Минск, ул. Радищева, 6а
пн–пт 9:00–18:00 (7:00–16:00 Мск.)

Рандомизация выдачи

Рандомизация выдачи (от англ. Random – случайный) – технология поисковых систем?, направленная на улучшение результатов поиска по запросу? пользователя за счет добавления в ТОП10 ссылок на сайты, ранее не попадавших на первую страницу поиска.

Идея в том, что новые публикации имеют мало шансов попасть в ТОП10, пока не пройдут проверку на качество по множеству алгоритмов? в поисковой системе. Однако нередко такие новые публикации обладают большей информационной ценностью, нежели старые статьи на трастовых сайтах, прочно обосновавшихся в ТОП10.

Преимущество рандомного поиска

За счет рандомизации выдачи пользователи получают возможность найти ранее практически недоступную полезную информацию, опубликованную на сайтах на второй и третьей страницах результатов поиска.

Веб-мастера?, владельцы молодых, перспективных проектов получают возможность попасть в ТОП10, и добиться популярности и признания у пользовательской аудитории, что ранее было затруднено из-за того, что большая часть искателей никогда не просматривают более одной страницы поисковых результатов.

Рандомизация поиска в Яндексе

После применения рандомного поиска в Яндексе? веб-мастера начали наблюдать множественные колебания сайтов в выдаче буквально ежедневно и ежечасно.

Такая ситуация вызвала смешанные отношения. Тогда как молодые проекты получили шанс быстро выйти в ТОП10, для авторитетных ресурсов возникли риски потерять трафик? и заслуженные позиции в выдаче?.

Рандомизация и юзабилити

Однако иметь шанс еще не значит его реализовать. Когда молодые проекты рандомно попадают в ТОП10, начинается придирчивая оценка качества новичка:

  • При наличии хороших поведенческих факторов? алгоритмы Яндекса могут признать сайт за полезным для людей и произвести некоторое повышение в ранжировании?.
  • Если же эксперимент показывает негативное отношение посетителей к сайту – существует риск получить понижение в выдаче и снижение траста?.

Поисковая компания Яндекса, со своей стороны, в очередной раз доказала свое стремление и умение идти в ногу со временем, что повысило лояльность аудитории пользователей.

 

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
БОЛЬШЕ
ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В НАШЕЙ ГРУППЕ

Вступайте в нашу группу ВКонтакте ;)

ВВЕРХ