Яндекс поддерживает только элементы hCard и hRecipe, что требуется учитывать в процессе поисковой оптимизации сайта.
hCard используется для структурированного показа контактных данных людей или организаций. Его можно внедрить в HTML, XHTML, XML, RSS и ATOM.
Обработка hCard в Яндекс
Размещение карточки в формате hCard на сайте позволяет Яндексу получить название, адрес, телефон, а также прочие сведения о человеке либо компании. Разметку обрабатывают роботы в процессе индексации ресурса. Данные после извлечения добавляются в «Справочник организаций» Яндекса, а также отображаются в его остальных сервисах.
Элементы формата
Соответствие карточки микроформату hCard – это верный способ эффективного продвижения сайта в поисковике Яндекс. В качестве родительского элемента используется vcard, а прочие свойства находятся внутри него.
Если сайт организации раскручивается и с целью внесения ее карточки в «Справочник предприятий» Яндекса, то к микроформату предъявляются определенные требования, в частности, наличие таких элементов:
- fn и org (наименование организации) с совпадающими значениями. В одном элементе стоит использовать два класса;
- adr (адрес) указывается очень подробно. Яндекс обрабатывает всю совокупность вложенных свойств, и каждое из них требуется использовать по разу;
- url (ссылка на официальный веб-сайт компании) должна принадлежать к домену, на котором размещена карточка.
Яндекс поддерживает и иные необязательные элементы, которые могут использоваться в процессе продвижения сайта организации:
- category, сфера деятельности, обеспечивает присвоение подходящей категории в «Справочнике организаций»;
- geo, координаты в градусах, которые соответствуют адресу компании;
- email, электронный адрес в текстовом виде или в форме ссылки;
- tel, полный телефонный номер;
- workhours, часы работы организации.
Яндекс игнорирует все остальные свойства микроформата hCard.