Микроформаты – метод разметки контента направленных на семантическую составляющую содержания страницы. Главная цель мироразметки – выделить в тексте наиболее важную информацию (например, контакты, графика работы, доставку и т.п.). Таким образом, поисковая система четко разделяет информацию и воспринимает ее отдельные части.
Микроформаты используются для систем и приложений поиска и накоплений информации из интернета. Цель применения микроформатов заключается в добавлении информации различного содержания и мультимедийных файлов. Количество видов добавляемой информации увеличивается в процессе развития систем поиска.
С помощью мироформатов можно увеличить посещаемость сайта, создавая соответствующие запросам пользователя результаты. Если ключевая фраза для поиска «Купить телевизор LG» и в интернет-магазине этот товар имеет название «Телевизор LG» с подзаголовком «Товар». Таким образом, система, в процессе поиска ответа на пользовательский запрос, выдаст все страницы с разметкой продукции, даже в случае если это не полный ответ на запрос. Для сайтов с эквивалентной посещаемостью этот способ повысится в выдаче ПС.