Микроформат hProduct представляет собой семантическую разметку, в которой заложены данные о товарах, представленных на том или ином сайте. Эта информация остается невидимой для пользователей. Ее воспринимают только поисковые роботы, когда проводят индексацию страницы. Они получают из этой разметки данные о стоимости и характеристиках товаров, их производителе и внешнем виде и других характеристик. На основании этих данных формируется сниппет, что положительно влияет на продвижение сайта в поисковых системах.
Принятые стандарты микроформата hProduct
Разметка микроформата hProduct проводится в корневом узле вместе с описанием объекта. При этом используются следующие стандартные параметры:
- category – в этом обязательном для заполнения поле указывается тип товара, например, notebook.
- photo – в это поле можно добавить несколько фотографий.
- url – в этом поле указывается адрес карточки товара. Этот параметр повышает привлекательность сниппета в результатах поисковой выдачи.
- brand – в этом обязательном для заполнения поле указывается марка товара, например, ASUS.
- fn – в этом обязательном для заполнения поле указывается модель товара, например, ROG G750.
- identifier – идентификатор имеет сразу два поля: value (значение) и type (тип).
Например:
<!-- <span class ="identifier" >
<span class ="type">
<span class = value-title" title =" body-type"></span> вид кузова:
</span>
<span class =" value">двухдверный купе</span>
</span>-->
Выделение блока value не обязательно, если значением идентификатора выступает весь текст родительского элемента identifier, кроме type.
Использование микроформата hProduct значительно упрощает работу вебмастера. Ему достаточно вовремя обновлять сведения о товарах на сайте. Поисковые роботы сами считывают всю необходимую информацию.