Медийная реклама – классическая маркетинговая стратегия, при которой рекламный контент демонстрируется в средствах массовой информации (медиа – средства).
В интернете медийная реклама чаще всего представлена в формате разного рода баннеров.
- Статические баннеры. “Небоскреб”, “плакат”, “растяжка”, “квадрат”.
- Анимированные баннеры.
- Кликабельные баннеры.
Интернет-технологии позволяют превратить всю поверхность рекламного баннера в активную гиперссылку и в этом кардинальное преимущество медийной рекламы в интернете перед офлайн-плакатами.
Специфика применения
В отличие от контекстной рекламы, баннерная предполагает длительное воздействие на сознание и подсознание целевой аудитории, что и определят возможности применения в маркетинговых стратегиях.
- Баннеры долгое время находятся на сайтах перед глазами пользователей.
- Постепенно люди привыкают к образу продвигаемого продукта, фирменному стилю компании и возникает чувство лояльности.
- В дальнейшем привычка превращается в интерес и пользователь кликает по баннеру, чтобы узнать подробности коммерческого предложения и получить дополнительную информацию о продукте и продавце.
Для усиления эффекта, баннеры публикуются я в местах массового посещения целевых пользователей – социальные сети, популярные порталы. Длительное размещение баннеров с логотипом компании способствует формированию популярного бренда.
Альтернативно баннеры используются как реклама для прямых продаж.
- Создается красочный плакат на уровне полиграфической продукции с указанием основной информации о продукте, стоимости, рекламных акциях.
- Кликнув по баннеру, пользователь переходит на сайт провайдера и может либо продолжать выбирать, либо немедленно оформить покупку.
Не совсем корректно сравнивать эффективность и стоимость контекстной и медийной рекламы. Это совершенно разные маркетинговые технологии, имеющие свои цели и применяемые для решения специфических задач.