LSI-копирайтинг (latent semantic indexing - латентное семантическое индексирование) — метод создания контента с использованием синонимов, дополнительных слов, сопутствующих ключевому запросу, что повышает его релевантность при анализе поисковой системой, не теряя при этом в качестве подачи информации для пользователей.
Чем отличается SEO-копирайтинг от LSI-копирайтинга?
Основа SEO-копирайтинга заключается в точном подборе ключевых слов, учета их плотности размещения и типа их вхождения в текст. В основе LSI-копирайтинга лежит использование различных вариантов применения "окружения" ключевого запроса, с учетом целевой аудитории и, как следствие, её потребностей.
Существует 2 вида LSI-ключей:
- sLSI (синонимичные LSI-ключи) - слова-синонимы основного ключевого запроса, на которые опираются при оптимизации страницы
- rLSI (релевантные LSI-ключи) - слова из окружения поискового запроса, которые расширяют и дополняют его. Используются для охвата всей темы, касающейся поискового запроса.