Look a like, look alike (от англ. “искать похожих”) – маркетинговая стратегия, направленная на расширение целевой аудитории за счет показов рекламного контента социальным группам, пользователям, не являющимся клиентами компании, но имеющих сходные интересы и параметры потребления.
Для получения сведений о перспективных категориях пользователей, никогда ранее не посещавших сайт компании, бизнеса, используются все доступные источники информации.
- Анализ конкурентов.
- Различные рекламные сети, агрегаторы.
- Сервисы статистики и аналитики поисковых систем.
Для получения доступа к сведениям о целевых аудиториях в одном месте рекламодатель может обратиться к возможностям системы RTB (Real Time Bidding). В сервис входит множество рекламных сетей, что кратно расширяет списки потенциальных клиентов и объемы доступных данных.
Мониторинг аукционных ставок в рекламных кампаниях производится в режиме реального времени, используется средства динамического ремаркетинга. Все это в совокупности значительно повышает уровень конверсии и количество доведенных до конца сделок.