Звонок по РБ бесплатно:
+7 (343) 344-96-20
г. Минск, ул. Радищева, 6а
пн–пт 9:00–18:00 (7:00–16:00 Мск.)

Статейное продвижение

Статейное продвижение – один из внешних инструментов раскрутки сайта. Продвижение статьями осуществляется за счет ссылок, которые вписаны в их текст и должно производиться с соблюдением правил и техник поисковой оптимизации. Его высокая эффективность объясняется следующими факторами:

  1. 1 статьи, ссылки в которых находятся в естественном, тематическом окружении, менее строго фильтруются поисковыми системами?;
  2. 2 увеличивается приток целевой аудитории? на сайт;
  3. 3 ссылки на внешних ресурсах размещаются бессрочно. В результате этого показатели ТИЦ? и PR? растут одновременно на двух сайтах: доноре? и акцепторе?.

Для продвижения статьями можно использовать несколько способов. Один из них – платные биржи статей (Seozavr, Miralinks и Liex). На таких сайтах зарегистрированы сотни площадок, предлагающихсвои услуги по размещению ссылок, а также имеется текстовый контент?, который можно использовать для продвижения. Поиск нужных статей или ресурсов осуществляется вручную спомощью нескольких фильтров, но может быть настроен и автоматически.

Существуют и абсолютно бесплатные возможности для статейного продвижения – например, добавление контента в каталоги. Делать это можно как вручную, так и с использованием специальных программ (например, ArticleBeta или Публикатор). Отслеживать позиции статей позволяет их регулярный поисковый мониторинг.

Владельцы собственных сайтов могут обмениваться своими статьями с коллегами, взаимно размещая ссылки на ресурсы друг друга. При очевидных достоинствах этого способа он работает только в том случае, если грамотно подойти к поиску партнеров.

Как выбрать площадку для статейного продвижения

Постоянное ужесточение требований поисковых систем диктует владельцам сайтов требование о тщательном выборе площадок, на которых будут размещены статьи с ссылками. Для таки целей следует выбирать площадки, зарегистрированные в крупных каталогах и имеющие высокие показатели ТИЦ и PR.

Предпочтительно также, чтобы сайт размещался на домене? первого уровня и по своей тематике был близок продвигаемому ресурсу. Публикуя статью на сайте-доноре, нужно убедиться, что там отсутствуют ссылки на другие ресурсы, удостовериться в возможности размещения анонса нового контента на главной странице и получить гарантии того, что статья будет находится на ресурсе постоянно.

Какие статьи можно использовать для продвижения

Такой текстовый контент должен соответствовать следующим требованиям:

  1. 1 высокая уникальность и информативность;
  2. 2 объем не менее 1000 знаков;
  3. 3 наличие в тексте тегов html-разметки, заголовка (title) и описания (description);
  4. 4 при размещении в тексте нескольких ссылок их необходимо вписывать на расстоянии не менее 1000 знаков друг от друга;
  5. 5 выбор запросов?, которые будут вписаны в статьи, производится на основании семантического ядра? сайта.
Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
БОЛЬШЕ
ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В НАШЕЙ ГРУППЕ

Вступайте в нашу группу ВКонтакте ;)

ВВЕРХ