Рерайтинг (от англ. – rewriting) – разновидность веб-копирайтинга, технология создания контента. Метод представляет собой изложение своими словами ранее опубликованных на сторонних ресурсах статей.
Зачем нужен рерайтинг
Поисковое продвижение основано на принципе релевантности. Пользователь задает поисковый запрос, а поисковая система ищет на сайтах соответствующие ключевые слова.
Целью рерайтинга является привлечение посетителей на сайт по продвигаемому поисковому запросу. При этом информационная ценность имеет второстепенное значение, поскольку сведения уже были ранее опубликованы.
В результате стоимость контента, полученного по технологии рерайтинга значительно ниже, чем создание уникального в информационном смысле текста. В случае рерайтинга применяется термин техническая уникальность, определяема при помощи программных средств. Считается, что тексты с низкой уникальностью хуже ранжируются поисковыми системами.
Уникальность рерайтинга достигается за счет использования синонимов, перестановки фраз и слов в предложениях.
Разновидности рерайтинга
- Ручной рерайтинг выполняется живыми авторами (копирайтерами) в формате изучения аналогичных статей по теме и пересказа своими словами.
- Автоматически сгенерированный рерайтинг или синонимайзинг. Создается при помощи специального программного обеспечения. Синонимайзинг сразу бросается в глаза грамматически неправильно выстроенными фразами, несоответствием живому языку.
Поисковые системы пытаются разрабатывать алгоритмы для обнаружения синонимайзинга с последующим удалением из индексации. Однако до сих пор в топе выдачи можно встретить программно сгенерированные тексты.