Хештег – метка, маркер в виде символа решетки, от чего и происходит собственно определение – фильтрация тематических направлений при помощи введения в контент хештегов – меток, стоящих из символа решетки и тематического признака (тега). Пример.
- #пластиковые_окна
Хештеги представляют собой систему ключевых слов или фильтров поиска по определенному параметру, облегчающему пользователю достижение желаемых целей. По своей маркетинговой сути, хештег является связующим звеном между поставщиком услуг и целевой аудиторией, желающей предоставить такого рода услуги.
- Вы хотите узнать все об услуге продвижение интернет-магазинов ?
- Вы создаете в поиске хештег #продвижение интернет-магазинов (работает в любых языках).
- Поставщик услуг и продукции формирует свое коммерческое предложение при помощи хештега #продвижение интернет-магазинов.
Считается, что в социальных медиа хештеги впервые были предложены Крисом Мессином для Twitter. Однако, ранее хештеги активно использовались в промышленных системах коммуникаций.
Сегодня хештеги можно использовать практически во всех популярных медиа платформах. Практически, хештеги являются вполне актуальной методикой маркетинга в интернете, без грамотного применения которой успеха в онлайн-бизнесе достичь очень сложно.
В Twitter работает система популярных трендов, которые очень удобно находить при помощи хештегов.