Звонок по РБ бесплатно:
+7 (343) 344-96-20
г. Минск, ул. Радищева, 6а
пн–пт 9:00–18:00 (7:00–16:00 Мск.)

Gmail Sponsored Promotions

Gmail Sponsored Promotions – расширение рекламного сервиса Google AdWordsрашифровка термина на почтовые программы. GSP относится к рекламным системам высокого уровня таргетированностирашифровка термина. Сервис использует как контекст корреспонденции каждого отдельного пользователя почты Gmail, так и тематические предпочтения, отраженные в персональных настройках почтового клиента.

Рекламные материалы Gmail Sponsored Promotions отображаются в отдельной папке в верхней части интерфейса почтового клиента и не открываются без явного желания пользователя. Такой ненавязчивый подход повышает уровень лояльности и снижает рекламную слепоту. Что усиливает эффектность рекламных кампаний.

Особенности рекламного сервиса Gmail Sponsored Promotions

С целью улучшения качества услуг и повышения лояльности целевых аудиторийрашифровка термина организаторы GSP установили очень жесткие требования к клиентам (провайдерам) и запускаемым рекламным кампаниям.

  • Официально зарегистрированный на юридическое лицо бизнес в возрасте не менее года.
  • Компания-рекламодатель зарегистрирована в стране с доступной кредитной линией Invoicing. Требование обусловлено тем, что услуги в GSP предоставляются по кредитному принципу без предоплаты.
  • Действующий аккаунт в AdWords, существующий не менее года и не имеющий просрочек по платежам. Расходы на рекламы в AdWords не менее $5000 в месяц на протяжении 3 любых месяцев за прошедший год.

После запуска рекламной кампании в Gmail Sponsored Promotions в первых числах следующего месяца клиенту будет выставлен счет на оплату. На оплату счета банковским переводом предоставляется 30 дней.

Рекламные инструменты и возможности сервиса GSP

Особым преимуществом рекламного сервиса Gmail Sponsored Promotions является возможность получения информации о поведении пользователя почтового клиента Gmail из всех сервисов корпорации Googleрашифровка термина.

  • Социальная сеть Google+.
  • YouTube.
  • Поисковая системарашифровка термина – информация о запросахрашифровка термина, посещенных сайтах, поиске товаров и услуг в интернете.
  • Сведения о email-подписках, контактах с коммерческими сервисами, интернет-магазинами, веб-сайтами.
  • Возможность получения сведений о приоритетном использовании клиентом мобильных устройств.

Как видите – новый рекламный сервис от Google по возможностям допуска к персональным данным пользователей намного превосходит, в том числе крупнейшие поисковые системы и социальные медиа.

В дополнение к традиционным фильтрам географического, демографического, тематического и коммерческого характера GSP имеет возможность таргетировать рекламные показы на основании встречающихся в текстах писем ключевых фразах.

Доступ к списку контактов, почтовых ящиков компаний, услугами которых пользуется клиент, также позволяет определить круг его потребительских интересов и приоритетов.

 

Поделиться:
Заказать обратный звонок
Ваше имя:*
Телефон:*
Комментарий:
* поля обязательны для заполнения
Отправка ...
Заказ успешно отправлен!
Ошибка отправки!
Нажимая данную кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки личных данных.
БОЛЬШЕ
ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В НАШЕЙ ГРУППЕ

Вступайте в нашу группу ВКонтакте ;)

ВВЕРХ