Gmail Sponsored Promotions – расширение рекламного сервиса Google AdWords на почтовые программы. GSP относится к рекламным системам высокого уровня таргетированности. Сервис использует как контекст корреспонденции каждого отдельного пользователя почты Gmail, так и тематические предпочтения, отраженные в персональных настройках почтового клиента.
Рекламные материалы Gmail Sponsored Promotions отображаются в отдельной папке в верхней части интерфейса почтового клиента и не открываются без явного желания пользователя. Такой ненавязчивый подход повышает уровень лояльности и снижает рекламную слепоту. Что усиливает эффектность рекламных кампаний.
Особенности рекламного сервиса Gmail Sponsored Promotions
С целью улучшения качества услуг и повышения лояльности целевых аудиторий организаторы GSP установили очень жесткие требования к клиентам (провайдерам) и запускаемым рекламным кампаниям.
- Официально зарегистрированный на юридическое лицо бизнес в возрасте не менее года.
- Компания-рекламодатель зарегистрирована в стране с доступной кредитной линией Invoicing. Требование обусловлено тем, что услуги в GSP предоставляются по кредитному принципу без предоплаты.
- Действующий аккаунт в AdWords, существующий не менее года и не имеющий просрочек по платежам. Расходы на рекламы в AdWords не менее $5000 в месяц на протяжении 3 любых месяцев за прошедший год.
После запуска рекламной кампании в Gmail Sponsored Promotions в первых числах следующего месяца клиенту будет выставлен счет на оплату. На оплату счета банковским переводом предоставляется 30 дней.
Рекламные инструменты и возможности сервиса GSP
Особым преимуществом рекламного сервиса Gmail Sponsored Promotions является возможность получения информации о поведении пользователя почтового клиента Gmail из всех сервисов корпорации Google.
- Социальная сеть Google+.
- YouTube.
- Поисковая система – информация о запросах, посещенных сайтах, поиске товаров и услуг в интернете.
- Сведения о email-подписках, контактах с коммерческими сервисами, интернет-магазинами, веб-сайтами.
- Возможность получения сведений о приоритетном использовании клиентом мобильных устройств.
Как видите – новый рекламный сервис от Google по возможностям допуска к персональным данным пользователей намного превосходит, в том числе крупнейшие поисковые системы и социальные медиа.
В дополнение к традиционным фильтрам географического, демографического, тематического и коммерческого характера GSP имеет возможность таргетировать рекламные показы на основании встречающихся в текстах писем ключевых фразах.
Доступ к списку контактов, почтовых ящиков компаний, услугами которых пользуется клиент, также позволяет определить круг его потребительских интересов и приоритетов.